Ателье Techart преобразило таргу Porsche 911

Ателье Techart преобразило таргу Porsche 911Тюнинг-ателье, которое именуется «Techart» (Германия) представило абсолютно новый список доработок для мегакара «Porsche 911» в кузове с названием «тарга». В список вошла установка абсолютно иного обвеса кузова, модернизация салона, системы выхлопа и подвески.

Стоит также сказать и о том, что в список аэродинамического пакета вошли корпуса зеркал, боковые «юбки», заднее антикрыло и передний сплиттер. Помимо этого, данное ателье установить может на переднюю часть авто и дополнительный воздухозаборник.

Отметим также, что все элементы изготовлены из углепластика, который сочетается с полиуретаном. А еще для этого авто есть возможность заказать в подвеске гидравлические элементы, которые дают возможность увеличить клиренс на 4,5 см. А еще на 6,5 см приподнимется и передок авто для въезда на подземные парковки либо проезда так называемых «лежачих полицейских». Помимо этого, мегакар получил 21-ти дюймовое «литье» и суппорты тормозов с названием ателье, покрашенные в колер кузова машины. Такой вид бизнеса, как шиномонтаж на колесах, пользуется в данное время огромной популярностью.

Стоит также сказать и о том, что базовая выпускная система заменена была проектировщиками «Techart» на современную и спортивную, звук коей регулируется в салоне спецкнопкой. Интерьер этого мегакара получил колеровое оформление в соответствии с оттенком кузова модели: в ярко-желтый покрашены вставки декора, панели на дверях, спортивные кресла и панель тахометра. Помимо этого, на новинке установлены очень красивые и качественные накладки на педали, а на порогах проектировщики нанесли логотипы этого прекрасного ателье.

Добавим также, что мегакар под названием «Targa» рассекречен был в начале нынешнего года. Автомобиль предлагается лишь с приводом 4×4 и с двумя силовыми агрегатаими на выбор – либо с атмосферным ДВС 3,4, который сможет «выжать» три с половиной сотни «лошадей», или движком 3,8, который выдает четыре сотни «коней» (версия с литерой «S»). Немного позднее в линейку моторов войдут турбодвигатели, кои выдают 560 и 520 «коней».

Комментариев нет