Линейка великого Hover

В 2010 году один за другим на авторынок России прибыли китайские новинки от компании Great Wall в виде среднеразмерных внедорожных кроссоверов класса SUV – рестайлинговый Hover H3 и новый Hover H5. Эти автомобили смогли добиться значительных успехов по продажам ввиду своей незначительной цены (по сравнению с аналогами от других производителей), неплохой комплектации даже в базе и весьма приемлемым ходовым характеристикам. Но не успели россияне, как следует привыкнуть к этим моделям, как стало известно о появлении следующего поколения в виде Hover H6, который стал доступен в 2012 году. Что подарила каждому из автомобилей такая массированная эволюция?

Hover H3: внедорожник построен на рамной конструкции, двигатель располагался продольно. Автомобиль обладает задним приводом с возможностью подключения всех четырех колес. Его габаритные размеры позволяют свободно конкурировать с одноклассниками по вместительности и простору салона, а некоторых даже превосходить. В качестве подвески спереди – независимая торсионная конструкция, а сзади – зависимая пружинная. Двигатель только один – бензиновый Mitsubishi 2,0 на 122 силы. В оснащении имеются ABS/EBD, климат-контроль, полный электропакет, современная аудиосистема, легкосплавные колеса и противотуманные фонари.

Hover H5: сохранилась та же конструкция, то же расположение двигателя и та же система привода. Изменение габаритных размеров в сторону незначительного уменьшения не вывело его из класса среднеразмерных SUV. Заметные изменения произошли с конструкцией подвески: теперь это двухрычажная спереди и многорычажная сзади, усиленные стабилизаторами. В линейке двигателей появился турбодизель GW 2.5 TCI на 109 л. сил. Оснащение новинки стало еще более богатым: появился гидроусилитель руля, бензиновый вариант обогатился системой TCS, новейшая аудиосистема с CD/DVD с выходом USB, полный комплект ПБ, датчики дождя и света, иммобилайзер.

Hover H6: среднеразмерный кроссовер, в качестве конструкции теперь используется усиленный несущий стальной кузов с зонами деформации, двигатель получил поперечное расположение, а привод теперь передний с возможностью подключения полного. Габаритные размеры стали заметно меньше в длину и в высоту, зато увеличилась ширина, также стал меньше клиренс – 185 мм, что маловато для загородных поездок. Подвеска у всех колес независимая со стабилизаторами, спереди это Макферсон, а сзади – двухрычажная пружинная. Линейка двигателей обогатилась турбинированным 1.5 литровым 105 сильным бензиновым агрегатом и 2.2 литровым 150-сильным дизелем. В качестве трансмиссии появились 6 МКПП, 4-6 АКПП. В оснащении можно отметить мультфункциональный руль, система курсовой устойчивости.

Как видно, каждый новый Hover становится на порядок выше своего предшественника. Что еще нового смогут предложить китайцы в своей следующей версии и без того довольного успешного автомобиля? Подождем – увидим...