Последний самурай: Suzuki Grand Vitara

Последний самурай: Suzuki Grand VitaraРоссийские дороги не являются подарком. Иностранные производители год от года пытаются разработать арсенал для борьбы с ними. Изготавливаются полный привод, более сильные подвески и т.д. Конструкторы из Японии стали одними из первых кто постарался приручить разбитый российский асфальт.

Линейка автомобилей Suzuki Grand Vitara работает уже больше 15 лет. Все это время конструкторы компании Сузуки старались не отставать от современности. Автомобили всегда отличались безопасностью. Уникальный представитель этого мобильного ряда — внедорожный флагман — вобрал в себя весь опыт компании.

Последний автомобиль Vitara, который был представлен в 2012 году, практически ничем не отличается от собственных предшественников. Он не пытается угнаться за ложными ценностями и модой. Вместе с тем он остается бойцом. В нем использованы проверенные временем и надежные конструкторские решения.

В дизайне этого автомобиля соединены все лучшие черты современности и прошлых времен. Можно не сомневаться, что он будет актуальным еще в течение долгого времени. В облике замечены признаки и паркетника, и внедорожника. Автомобиль имеет хорошие пропорции. Он немного похож на спортивный. В последней модели Витара изменился только передний бампер. В целом весь облик получил более жесткие линии. Благодаря этому автомобиль стал выглядеть брутально. Увеличилась радиаторная решетка. Круглые противотуманки появились даже в базовой комплектации. Оптика будто слегка ушла под капот. Это придало некую хитрость его «взгляду».

Внутри автомобиль очень стильный и по-японски утонченный. Но сборка при всем при этом у него довольно основательная. Панель приборов достаточно информативная, но не перегруженная. Интерьер выполнен в темных тонах с серебряными вставками. Все продуман до мелочей, лишние детали отсутствуют. Водительское кресло регулируется вручную. Охват руля очень удобный. На нем располагается блок управления аудиосистемой. Имеется подогрев боковых зеркал. Просторный бардачок.

До ста километров в час Гранд Витара разгоняется медленно. Но это и понятно, ведь авто не приспособлено для гонок. Коробка автомат хоть и медленная, зато плавно переключается. Подвеска плотная и в меру жесткая. Она обеспечивает превосходную управляемость. А полный привод только способствует этому.

Комментариев нет