Тормозные диски Zimmermann – обзор серий, преимущества и недостатки
Стоит ли покупать тормозные диски Zimmermann (в нашей интерпретации – зимерман)? Станут ли они достойной замены оригинальным компонентам? Эти и другие вопросы – в нашем обзоре.
Немецкая марка Otto Zimmermann присутствует на рынке тормозных дисков с далекого 1990 года — со времен, когда не было и половины брендов, представленных сегодня на прилавках. С тех пор ассортимент производителя претерпел немало изменений, и мы попробуем объективно разобраться в плюсах и минусах. Мы опирались на актуальный каталог тормозных дисков Zimmermann на сайте одного из дистрибуторов — https://tormozi.ua/tormoznye-diski-barabany.zimmermann/
Общее позиционирование тормозных дисков Zimmermann – это заменитель качества оригинала (OE). Это значит, что компоненты произведены и предлагают те же свойства и характеристики, что и оригинальные диски: ресурс, геометрические формы и размеры.
Самая младшая серия Zimmermann Coat Z. В основе – обычные гладкие диски, но имеющие защитное антикоррозионное покрытие серебристого цвета. Пожалуй, самая популярная версия немецкого производителя. Позиционируются, как заменитель качество оригинала, и вообщем, соответствуют этому уровню. Диски отбалансированы с применением достаточно современных технологий, качество отливки чугуна — не успупает OE.
Следующая серия – Zimmermann Sport. В основе – гладкие диски Coat Z, получившие сквозную перфорацию. Версия получила название Спорт (или как из называют дистрибуторы – спортивные тормозные диски зимерман), но по факту компоненты не усилены ничем, ипо прежнему являются заменителем качества ОЕ. А если к этому добавить сквозную перфорацию (так или иначе ослабляющую конструкцию), то и вовсе диски лучше не перегружать. Тем не менее, учитывая качественную базовую отливку, перфорированные диски Zimmermann Sport отнесем к классу замена оригинала, предназначенных для стандартной уличной езды.
Серия Fusion Z.
Более продвинутая версия, которая включает в себя подсерии – Formula Z, Formula S, Formula F. Эта линейка двухсоставных дисков, в гладком исполнению с перфорацией или с насечкой стала ответом на установку на конвейере (в виде оригинальных) дисков составной конструкции. Это касается BMW, Mercedes, Audi. Несмотря на список крутых опций, Fusion Z не является тюнинг линейкой, а остается продуктом качества OE. Составные диски Zimmermann доступны лишь на модели, на которые составные решения устанавливались на заводе.
Не взирая на обилие серий и апгрейд опций, все диски немецкой марки – продукция качества оригинала и зарекомендовала себя для смешанного уличного стиля езды. Если к этому присовокупить достаточно привлекательную цену, то и вовсе диски становятся одним из лучших предложений на рынке.
На что стоит обратить внимание? Несмотря на приставку Sport и «говорящие» доработки в виде перфорации, тормозные диски Zimmermann не рекомендованы для активных нагрузок, и тем более – спорта. Лучше воспринимать немецкие опции, как удачную декорацию.
Комментариев нет