Chevrolet добавил «лошадок» для Spark

Chevrolet добавил "лошадок" для SparkНовое поколение хэтча от автокомпании «Chevrolet», которое называется «Spark», стало более мощным и менее круглым. Стоит также добавить, что компакт-кар, который в данное время позирует фотографам в Соединенных Штатах, в значительной мере изменил внешний вид. Его линия капота стала ниже настолько, что однообъемный «круглый» кузов превратился фактически в двухобъемный.

Отметим также, что свежие идеи проектировщиками были применены и в передней части этого автомобиля. Совершенно иную форму получила и оптика. Более крупную фальш-радиаторную решетку рассекла на 2 части горизонтальная широкая вставка.

В основу данного автомобиля легла шасси под названием «GammaII» от наименьшего «Opel», а именно — хэтча, который называется «Karl». Это дало возможность проектировщикам задействовать новый мотор. На сайтах интернета у вас есть возможность не только заказать машину этой автокомпании, но и детали к ней. Так, например, на сайте www.avekx.ru имеется огромный выбор запчастей к машинам этой марки. Цены на детали на этом сайте интернета вас приятно удивят. Высококвалифицированные специалисты дадут полную консультацию об этих деталях.

Бензиновый движок 1.4 под названием «Ecotec», который способен «выжать» 98 «коней» тут сыграет роль наилучшего. И это прекрасно, ведь раньше предельная мощность машины составляла всего 84 «лошадки».

Дополнительная сила не лишит модель ее основного преимущества, а именно экономичности. Проектировщики заверяют, что на пройденное расстояние в 100 км ему понадобится всего 5,8 литра топлива. Еще одним козырем станет практичный салон, который укомплектован новыми бортгаджетами. Среди них – мультимедийная система под названием «MyLink», камера заднего вида с высоким разрешением и датчики, которые способны считывать разметку и дорожные знаки.

Все это клиенты смогут оценить в следующем году, после того, как новинка станет на конвейер концерна «GM», который находится в Южной Корее. Доберется ли эта обновленная модель до российского рынка пока остается под вопросом.

Комментариев нет