Эксплуатация дизеля в зимних условиях

123453

Наступление зимних холодов может доставить немало проблем владельцам автомобилей с дизельными двигателями. Как известно, дизельный мотор для своего запуска требует наличия аккумулятора с более высокой мощностью и емкостью.

В условиях зимы владельцам дизельных авто рекомендуется оснастить свои машины аккумуляторами, пусковой ток которых находится на уровне 320 А и выше.

Часто проблемы с аккумуляторами зимой начинаются уже после трех лет их эксплуатации. Чтобы уверенно себя чувствовать за рулем в самые сильные морозы, владельцу авто рекомендуется приобрести новый аккумулятор. Старый же можно недорого продать знакомому, который ездит на автомобиле с бензиновым двигателем. На нем он может без проблем отъездить еще несколько лет. При температурах ниже 20 градусов по Цельсию на ночь рекомендуется отсоединить аккумулятор от машины и спрятать его в теплом помещении. Иначе утром емкости батареи для нормального запуска двигателя может просто не хватить.

Владельцам авто с любым типом двигателя стоит заранее побеспокоиться о замене специальной жидкости для стеклоомывателей. Лучше всего загодя приобрести и залить в бачок так называемую «незамерзайку». На сайте http://nezamerzaika-moscow.ru/ можно заказать небольшую оптовую партию такой зимней жидкости. Ее использование поможет избежать обледенения стекол в процессе включения стеклоомывателей.

Большое внимание в условиях суровой зимы следует уделить качеству топлива, которое заливается в авто. Существует 3 категории дизельного топлива с учетом погодных условий, в которых его можно использовать. Самым распространенным является обычное летнее (Л) топливо. Его можно использовать при температурах не ниже минус двух градусов по Цельсию. При более низких температурах необходимо заправляться исключительно зимним (З) топливом. Качественное зимнее дизельное топливо не замерзает даже при температуре минус 29. Тем не менее, если столбик термометра на улице опускается ниже минус 25 градусов, то нужно заправляться более дорогим арктическим дизтопливом.

Комментариев нет