Электронная очередь или как повысить качество обслуживания клиентов
Бизнес, административные объекты и учреждения образования активно внедряют системы управления очередью. Что это за инструмент, как он работает и в чем его преимущества.
Принцип работы и преимущества системы
Электронная очередь – это название высокотехнологичной системы, управляющей потоком посетителей и решающей целый ряд других задач. Подобные комплексы можно увидеть на разных объектах:
- приемные вузов, МФЦ;
- банки и налоговые инспекции;
- поликлиники;
- офисы крупных предприятий и пр.
Принцип действия систем достаточно прост – при посещении организации человек выбирает с помощью терминала нужную услугу, получает талон с номером очереди, проходит в зону ожидания.
Когда оператор освобождается, клиент видит соответствующую информацию на табло (либо слышит звуковое оповещение). Человек идет в зону обслуживания и получает интересующую услугу.
Система автоматически управляет очередью, от чего выигрывают все – и клиенты, и обслуживающие сотрудники. Вот лишь часть преимуществ от внедрения такого комплекса:
- повышение качества сервиса и разгрузка персонала;
- создание комфортной обстановки для посетителей;
- сокращение времени ожидания;
- получение статистической информации для анализа.
Функциональная система управления очередью «МАКСИМА Прайдекс» представляет собой не просто инструмент управления потоком посетителей, а автоматизированный комплекс, осуществляющий мониторинг работы персонала и предоставляющий массу другой информации о бизнес-процессах.
Какое оборудование входит в электронную очередь
Установка системы позволит заказчику повысить лояльность клиентов к организации, а также получить удобный инструмент для сбора информации о качестве работы персонала. Благодаря статистическим данным, руководитель сможет анализировать, сколько времени каждый сотрудник тратит на обслуживание человека, насколько он эффективен и т.д. Электронная очередь оптимизирует расходы на обслуживание посетителей и экономит деньги заказчика (то есть установка системы окупается).
Комплекс состоит из нескольких элементов:
- терминала (используется для информирования об услугах и заказа талончика);
- табло и звукового оборудования (может применяться один или оба способа);
- автоматизированных мест операторов (если в этом есть необходимость) и пр.
Точный состав электронной очереди зависит от конкретного проекта. Заказчику достаточно озвучить специалистам задачу, после чего они предложат подходящие решения. Комплекс может интегрироваться с другими информационными системами, используемыми на предприятии.
Комментариев нет