Гарантийное обслуживание автомобиля

Гарантийное обслуживание автомобиляНаверное каждый знает, что новый автомобиль, купленный у официального дилера, имеет гарантию так же как и любой другой товар, купленный в магазине. Некоторые автомобилисты являются противниками обслуживания своего железного коня у «официалов», а кто-то напротив старается каждое ТО пройти на фирменной сервисной станции.

Как показывает практика, большинство людей предпочитают гарантийное обслуживание просто потому что так нужно, и зачастую не могут объяснить почему, и какие плюсы в таком ремонте. Зачастую гарантийное обслуживание оказывается намного дороже, нежели обслуживание в сторонних СТО. С другой стороны это позволяет водителю полностью быть уверенным в том, что в случае если обнаружится заводской брак или иная поломка, случившаяся по вине производителя, замена деталей будет производится абсолютно бесплатно.

Чтобы гарантия на автомобиль действовала, водителю необходимо на протяжении всего периода гарантии обслуживаться только у официального дилера. В случае, если автомобиль ремонтировали либо устанавливали какое-то дополнительное оборудование в посторонней мастерской, гарантия с автомобиля автоматически снимается. Также гарантии могут лишить в том случае, если детали на автомобиль будут заказаны не в дилерской сети. Сроки гарантии у разных автомобилей отличаются, например, сроком действия, разными требованиями к покупателю и т.д.

Безусловно, найдутся и противники гарантийного обслуживания и те, кто наоборот поддержит ремонт в фирменном сервисе. Этот вопрос безусловно каждый должен решить сам.

В наших непростых дорожно-климатических условиях надежные и простые в эксплуатации японские автомобили, без преувеличения, так любимы большинством автомобилистов! Митсубиси Паджеро, которую предлагает наш автосалон Mitsubishi — официальный дилер Митсубиси в Ижевске — в их числе.

Комментариев нет