Infiniti G35

На российский рынок методично выходят новые модели Infiniti. Седан Infiniti G35 – очередное детище корпорации, поставки купе Infiniti G37 планируются на конец этого года. Внимание привлекает к себе четырехдверный полноприводный Infiniti G35, оснащенный «автоматом» и двигателем V6 мощностью 315 лошадиных сил.

В сравнении с предшественником Infiniti M35, двигатель Infiniti G35, имеющий тот же объем, приобрел впускной коллектор, новые поршни, а также систему регулировки времени открытия и высоты выпускных клапанов. Мощность выросла на 35 л.с., предел рабочих оборотов увеличился до 7500 об/мин, а степень сжатия увеличилась до 10.6.

Непередаваемые ощущения от перегрузки и ускорения получает водитель Infiniti G35. Пятиступенчатая автоматическая КПП в паре с мощным двигателем обеспечивает уверенный разгон автомобиля. Переключение скоростей осуществляется грамотно и быстро, в спортивном режиме DS АКПП не переходит на повышенную передачу.

Принципиальных изменений в характер передвижения не вносит ручной режим, что позволяет полностью контролировать ситуацию. Переключение скоростей осуществляется не только движениями селектора вперед-назад, но и при помощи подрулевых магниевых «лепестков».

Платформа FM, на которой собраны кроссовер FX и седан M, используется и для основы автомобиля Infiniti G. Основные преимущества платформы – смещение центра тяжести к середине автомобиля за счет возможности расположения большей части двигателя в колесной базе. Вращение колес на скорости осуществляется просто, а вот во время парковки придется приложить некоторое усилие. Реагирование шасси на каждый градус отклонения руля обеспечивает легкое вхождение седана G35 в любые виражи.

К числу кажущихся на первый взгляд недостатков можно отнести тормоза автомобиля. Для них характерна некая особенность работы, поскольку неинформативность и мягкость педали потребует от водителя определенного привыкания.

При возникновении необходимости движения по лесной или проселочной дороге подвеска G35 является длинноходной, что позволяет не допускать передачу вибрации и ударов на кузов автомобиля. Небольшой дискомфорт ощущается лишь при движении по трещинкам в асфальте.

Регулировка рулевой колонки позволяет перемещать по высоте просматриваемые под любым углом оптитронные приборы, находящиеся внутри Infiniti G35.

Единственным недостатком G35 можно назвать низкую посадку. Высоким водителям нет возможности сесть повыше, а пассажирам на заднем сиденье, обладающим ростом от 180 см, сложно будет выпрямить спину.

Комментариев нет