История триумфа Ford-Cosworth DFV

История триумфа Ford-Cosworth DFV Имя Ford-Cosworth DFV знакомо, пожалуй, почти каждому поклоннику Формулы-1. Ещё бы, ведь это — название самого успешного двигателя за всю историю гонок. В разных модификациях, двигатель использовали в соревнованиях Формулы целых восемнадцать сезонов. Авто с этим чудо-агрегатом под капотом, выигрывали главный приз более полутора сотен раз.

Триумфальная история DFV началась в 1966 году, когда Чэпмен уговорил Дакуорта из компании Cosworth, чтобы тот создал новый трёхлитровый двигатель, профинансировать который должно было европейское отделение компании Ford. Новый мотор оправдал ожидания, развивая в изначальном варианте мощность примерно в четыре сотни лошадиных сил. Чэпмен, получил эксклюзивное право на использование нового агрегата в сезоне 1967 года. Началось строительство шасси Lotus 49, где двигатель выполнял бы роль несущей конструкции. Эту идею позаимствовали из конструкции Lancia D50, участвовавшей в перегонах в 1950-х годах. Lotus 49 с новым двигателем, дебютировал в 1967 году в Новой Зеландии, где и положил начало серии из немыслимого количества побед.

Но в этом году авто сопровождали различные неудачи и поломки. Следующий год, когда характеристики Lotus 49 были улучшены, а Чэпмен перестал быть единственным обладателем прав на движок, стал для DFV невероятно успешным. Именно в 1968 году, первые три места достались командам использовавшим этот мотор. В этом же году, в Формулу пришли антикрылья, что ненадолго притормозило успех Lotus. Но уже в следующем году, они стали неотъемлемой частью болидов и всё стало на свои места.

Центральная Автошкола на первомайской в Измайлово проводит набор желающих получить водительские права различных категорий. Обладая хорошим опытом обучения, автошкола в Измайлово может похвастаться неизменно высокими результатами своей деятельности.

Комментариев нет