Компания BMW рассказала о новых моторах

Компания BMW рассказала о новых моторахПредставители немецкого автомобильного бренда BMW показали новых представителей семейства моторов Efficient Dynamics. Среди них есть разработки с тремя и четырьмя цилиндрами. Примечательно, что любой из новых двигателей можно размещать как продольно, так и поперечно.

Особенностью новых бензиновых агрегатов является наличие турбонаддува, прямого впрыска, системы Valvetronic (управляет высотой подъема клапанов) и системы Double-VANOS (она отвечает за правильную смену фаз газораспределения). Инженеры интегрировали нагнетатели в выпускной коллектор.

Эти двигатели отличаются и другой системой впрыска бензина. Так, специалисты марки провели замену магистралей и топливного насоса. Благодаря нововведениям удалось поднять давление впрыска до 345 атм. Увеличенное давление позволило производителю уменьшить вредность некоторых элементов во время работы мотора при различных нагрузках. То есть автомобиль станет более экологичным, что однозначно понравится будущим покупателям. Некоторые из них сейчас ездят на других автомобилях и при этом время от времени обращаются в автосервис. Так, часть из них привозит в автосервис шевроле, чтобы заменить изношенные запчасти на новые оригинальные, которые стоят не так уж много.

Также другой стала система, которая охлаждает двигатели. Она теперь работает так, что охлаждение блока и головки блока происходит отдельно. Список других нововведений состоит из новых балансирных валов, компрессора кондиционера, L-образного ремня (его поставили на привод компрессора кондиционера, водяного насоса, генератора) и цельной цепи механизма, который распределяет газ. Благодаря таким изменениям немецким инженерам удалось уменьшить «аппетит» моторов на 5%. Кроме этого выросла отдача (7 «лошадок») и меньше стали выбросы вредных элементов.

Что касается дизельных 4-цилиндровых агрегатов, то они были усовершенствованы двойкой нагнетателей. «Убежищем» этих элементов стал выпускной коллектор. Один из нагнетателей работает постоянно. Другой узел начинает работать тогда, когда обороты сильно возрастают.

 

Комментариев нет