Кроссовер и внедорожник – «близнецы» и «братья»?

Мировой автопром продолжает радовать потребителей все новыми и новыми версиями и модификациями «железных лошадок». Усовершенствуется все – от внешнего вида авто до внутреннего убранства, появляются на свет новые гибриды, которых часто не знаешь к какой из категории автомобиля отнести.

В данном материале постараемся сделать небольшой обзор внедорожников — автомобилей, популярных у многих водителей, кто любит прокатиться «с ветерком», невзирая на наличие или отсутствие дорог под колесами.

Для логично объяснимого причисления автотранспорта к группе внедорожников, наверное, первым делом следует исходить из его способности преодолевать то или иное препятствие, которое, как правило, является не по силам иным видам легковых автомобилей. Ведь внедорожник (или «джип», как привычно называет этот вид авто горожанин) для того и создан, чтобы преодолевать бездорожье.

Итак, исходя из этой цели, внедорожники принято делить на «автострадные» и просто внедорожники, в полном смысле понимания данного слова. Как понятно из названия, первые предназначены для поездок по достаточно приспособленным для этого дорогам, а вторые могут без всяких для себя последствий дорог попросту «не замечать».

Особое место занимают автомобили, которые можно отнести и к первой, и ко второй группе, — это кроссоверы. Их особая черта — это наличие одной пары ведущих колес, в отличие от внедорожников у которых ведущий привод всегда полный. К ярким представителям кроссовера можно отнести nissan qashqai, opel antara. Это, как правило, достаточно комфортные, с качественной внутренней отделкой салона и повышенной проходимостью автомобили, которые не боятся неровных дорог и обеспечивают максимальную тягу на любой местности, в любых климатических условиях.

Возвращаясь к классу «автострадных» или дорогих vip-внедорожников, следует отметить, что основной целью приобретения многих из них было подчеркнуть статус и возможности их владельцев. И уже потом предполагалась возможность использовать их для активного отдыха – поездки за город или в лес и т.д. К этой группе относятся mercedes ml, chevrolet tahoe.

И, наконец, к «профессиональным» внедорожникам, не боящимся грязи и одинаково уверенно чувствующим себя как на комфортном автобане, так и на пересеченной местности следует, конечно, отнести легендарный hummer h1, nissan patrol и им подобные «крепости» на колесах. Одной из важных их специфических особенностей, которые помогают в преодолении бездорожья, является блокировка дифференциала.

Комментариев нет