О стуке в двигателе на холостых оборотах

О стуке в двигателе на холостых оборотахОдним из признаков износа, необходимости ремонта или регулировки деталей двигателя является стук, доносящийся из ДВС на холостых оборотах. Он может сигнализировать о наличии серьезной неисправности, поэтому не стоит его игнорировать. Для более точного определения места стука стоит обзавестись автомобильным стетоскопом.

Причина может заключаться в необходимости регулировки клапанов. Данный стук практически не слышен при роботе мотора на высоких оборотах, поскольку его перекрывает общий шум работы ДВС. В зависимости от конструкции ГРМ, может потребоваться замена шайб, стаканов или поджатие рокеров.

В случае с мотором, оснащенным гидрокомпенсаторами, стук после запуска и до момента прогрева является допустимым явлением. Если после прогрева стук на холостых оборотах все еще остается, то это может свидетельствовать о недостаточном давлении масла или износе гидрокомпенсаторов. Если уровень масла в картере в норме, тогда причина может крыться в неисправности масляного насоса, который не подает смазывающую жидкость в ГБЦ под нужным давлением.

А для быстрого поиска в интернете причин этой и других неисправностей можно воспользоваться планшетным компьютером. Удобные плашнеты Asus, которые можно найти на сайте www.moyo.ua/tablet_el_knigi/tablet/asus , они позволяют решать учебные, рабочие и бизнес задачи. А высокая производительность планшетов Асус позволяет без труда запускать современные игры.

Стук в моторе может служить сигналом об износе поршня. При этом он будет доноситься из центральной части цилиндра. Зачастую звук будет различим в диапазоне до 2000 оборотов. В этом случае не обойтись без разбора двигателя с заменой поршней и колец или его капитального ремонта. Иногда причина отличимого стука на холостых оборотах, но менее заметного — на высоких, заключается в износе втулки шатуна.

Глухой звук в области распределительного вала может говорить об износе его подшипников. Хотя в этом случае его часто путают со звуком изношенного подшипника водяной помпы. В обоих случаях, особенно с изношенной помпой, необходимо устранить неисправность во избежание существенных затрат.

Комментариев нет