Обновленный Suzuki SX4: новое лицо
Suzuki SX4, который был представлен в 2014 году, стал одним из наиболее ярких примеров отличного рестайлинга. Автомобиль во втором поколении стал значительно больше. Благодаря своим внушительным габаритам, ему удалось войти в класс небольших кроссоверов.
Вот изменения, которые произошли в этом автомобиле.
- Появился спортивный и яркий экстерьер.
- В салоне несколько стало больше пространство.
- Автомобиль получил вместительный багажник.
- Появилась уникальная полноприводная система.
- Выброс выхлопных газов стал минимальным.
- Появились более мощные системы пассивной безопасности.
Этот экстравагантный автомобиль создавали для покорения любых дорог. Большое количество опций и безупречная работа способны подарить невероятные ощущения от вождения любому автомобилисту. Обновленный SX4 стал самым большим кроссовером в модельном ряду компании-производителя. Его длина составляет 4300 миллиметра. А ширина — 1785 миллиметров. По результатам опроса покупателей, который был проведен в нескольких странах, маркетологи сумели выяснить главную претензию, которая предъявляется к автомобилям Suzuki SX4 во втором поколении. Многие потребители сообщили, что они недовольны передней частью автомобиля. Ее и переработали больше всего. Установили оптику со светодиодными ходовыми огнями и новую радиаторную решетку. Теперь этот японский автомобиль стал выглядеть намного взрослее. Сзади появились фонари со светодиодами. Над стеклом поставили аэродинамический «козырек». На передней панели появился мягкий пластик «софт-тач», а также сенсорный экран. Немного другой дизайн появился и у приборной панели. Стала другой тканевая обивка сидений.
Если говорить технике, то каких-то проблем с машинами старого поколения у потребителей не возникало. Если судить по отзывам в Интернете, большинство водителей довольно автомобилем Suzuki SX4 и не хотело бы менять его на другой. Но видимо японцам чем-то не понравился вариатор. Возможно, с ним возникли проблемы на других рынках. Но теперь вариатора больше нет. Ему на замену пришел шестиступенчатый автомат. Не произошло изменений и в полноприводной трансмиссии. В России она доступна с любым из двух моторов. Спрос на эти кроссоверы увеличивается с каждым годом. В целом, российские покупатели остались довольны автомобилем.
Комментариев нет