Обновленный Suzuki SX4: новое лицо

23-06-suzuki-sx-4-200-all-1

Suzuki SX4, который был представлен в 2014 году, стал одним из наиболее ярких примеров отличного рестайлинга. Автомобиль во втором поколении стал значительно больше. Благодаря своим внушительным габаритам, ему удалось войти в класс небольших кроссоверов.

Вот изменения, которые произошли в этом автомобиле.

  1. Появился спортивный и яркий экстерьер.
  2. В салоне несколько стало больше пространство.
  3. Автомобиль получил вместительный багажник.
  4. Появилась уникальная полноприводная система.
  5. Выброс выхлопных газов стал минимальным.
  6. Появились более мощные системы пассивной безопасности.

Этот экстравагантный автомобиль создавали для покорения любых дорог. Большое количество опций и безупречная работа способны подарить невероятные ощущения от вождения любому автомобилисту. Обновленный SX4 стал самым большим кроссовером в модельном ряду компании-производителя. Его длина составляет 4300 миллиметра. А ширина — 1785 миллиметров. По результатам опроса покупателей, который был проведен в нескольких странах, маркетологи сумели выяснить главную претензию, которая предъявляется к автомобилям Suzuki SX4 во втором поколении. Многие потребители сообщили, что они недовольны передней частью автомобиля. Ее и переработали больше всего. Установили оптику со светодиодными ходовыми огнями и новую радиаторную решетку. Теперь этот японский автомобиль стал выглядеть намного взрослее. Сзади появились фонари со светодиодами. Над стеклом поставили аэродинамический «козырек». На передней панели появился мягкий пластик «софт-тач», а также сенсорный экран. Немного другой дизайн появился и у приборной панели. Стала другой тканевая обивка сидений.

Если говорить технике, то каких-то проблем с машинами старого поколения у потребителей не возникало. Если судить по отзывам в Интернете, большинство водителей довольно автомобилем Suzuki SX4 и не хотело бы менять его на другой. Но видимо японцам чем-то не понравился вариатор. Возможно, с ним возникли проблемы на других рынках. Но теперь вариатора больше нет. Ему на замену пришел шестиступенчатый автомат. Не произошло изменений и в полноприводной трансмиссии. В России она доступна с любым из двух моторов. Спрос на эти кроссоверы увеличивается с каждым годом. В целом, российские покупатели остались довольны автомобилем.

Комментариев нет