Обзор автомобиля Suzuki New SX4

0be5444b37dedc5d13a9a174e1936a51_small

Модель New SX4 была задумана стать достойным конкурентом Nissan. Разработан и выпущен автомобиль в 2006 г. Для российского рынка доступна только модель с бензиновым мотором объемом 1,6 л, его мощность 112 л.с. Коробку передач можно выбрать одну из двух типов. Для японского потребителя выбор моторов больше: первый с объемом 1,5 л и мощностью 110-111 л.с, второй на 2л. и 145 л.с. Для европейского потребителя доступны двигатели 1,6 л мощность которых 120 л.с. или 2 л. Мотор с итальянским турбодвигателем на 135 л.с.

Внешне автомобиль ничем не выделяется и не привлекает большого внимания при первом взгляде. Единственное, что бросается сразу в глаза, это его яркий желто-зеленый цвет. Но стоит присмотреться к нему лучше, и можно заметить некоторые отличия от предыдущих моделей. Первое — это кожаный салон.

Работает авто в двух режимах. При установленному по умолчанию режиме «Auto» можно передвигаться без проблем в населенных пункта, где существуют скоростные ограничения. Но по трассе развить большую скорость сложно. Здесь для более активного движения лучше выбирать режим «Sport». С ним достичь разгона 100 км/ч можно всего за 13,5 сек. Несмотря на то, что модель эта легче своего предшественника, скоростными качествами она от него не сильно отличается. Любителей быстрой езды, способности мотора не слишком порадуют, от скоростных гонок и обгонов по трассе с ним лучше отказаться. Но среди достоинств нужно отметить его маневренность, благодаря отличным возможностям шасси, авто с легкостью выполняет повороты.

Среди других преимуществ модели можно выделить его комфортность езды. Здесь производитель постарался на славу. Машина идет плавно, что позволяет не сильно притормаживать даже перед лежачим полицейским. Благодаря низкопрофильным подвескам и шинам 17 дюймов, вы будете застрахованы от жестких ударов при езде. Среди слабых мест можно выделить геометрические параметры кузова. Передний бампер расположен низковато, поэтому нужно быть внимательным также в местах парковок возле бордюров.

Японцы немного решили сэкономить на обустройстве салона. Даже в полной комплектации нет потолочной ручки водителя. Панель выполнена в классическом стиле. Стеклоподъемники в автоматическом режиме работают только возле водителя. Кожаная обивка кресел со временем растягивается, от чего портится внешний вид.

Комментариев нет