Отзыв на Suzuki SX4 (+)

Начну издалека, потому что ответ почему и как приобретался именно этого автомобиля это на мой взгляд неотъемлимая часть, да и в условиях недолгого владения — большая, всей истории. Попробую подать историю в рамках темы «мой сузуки», тоесть поставив во главе «угла» именно продукцию одноименного концерна, но не сразу... простите за флуд.

Когда в 2006 году корпорация Suzuki запустила производство модели SX4, я мало того что не думал не гадал что когда-нибудь стану обладателем этого чуда, я имел несколько негативное отношение ко всему что имеет на борту данную эмблему. Виной тому было несколько причин:

Первая — в 2006 году моя небольшая но дружная семья, в лице вашего покорного слуги и моей дражайшей супруги стали обладателями первой в своей истории нового импортного автомобиля. Верой и правдой служивший на тот момент Fiat Punto 1998 года, в силу своего возраста и безалаберного к себе с точки зрения обслуживания отношения, захандрил. Старичок стал нежен, постоянно просил вложить в себя денег, и даже позволял себе саботаж, типа закипания при поездке на дачу к друзьям и многих схожих пакостей. Семейный совет постановил — избавляться. И тут то возник вопрос: «а кто заменит?». Вариантов было не много, на руках около 18 000 почетных американских денег, а в салонах все что за эти деньги, и о чудо нравится, имело статус ожидания от шести месяцев и до бесконечности по дилерски.

Милые люди, сотрудники ситроеновского дилера Сатари, соблазнив нас картинками, машин не было даже для посмотреть (а ведь кто то жалуется про отсутствие тест драйва), продали нам через 30 дней после размещения предоплаты Citroen C2.

Вторая — наши знакомые на месяц позже нас приобрели Suzuki Swift. Сравнение японца по отношению к французу, было явно не в пользу первого. Японский коллега, был более мощен, немного дешевле, но крайне беден, я бы даже сказал нищ. «Фи — какой убогий пластик в салоне» (узнаете коллеги пересевшие с иномарок?), «где эта полезная мелочь а где та?» Итого имя сузуки было дискредетировано в моих глазах и я его вынес в оффтоп.

Наступил год 2007, и полугодичный ситроен увез меня в годичную ссылку (шучу, командировку) в славный город Ростов-на-Дону. А вот тут то оказалось что «что русскому хорошо то немцу смерть» — непогрешимый до сего момента французик (чувствуете как меняется отношение), в условиях региональных российских «дорог», таящих в себе мелкие и местами даже глубже 10-15 см. (при 12 см клиренсе автомобиля) ,сюрпризы, начал пассовать. А уж при выезде на природу, чУдные есть там места да тяжело к ним пробраться, разница между левой и правой колеей могли достигать и угла в 30 гдадусов (не по цельсию), заставляли стискивать зубы, говорить, — «машина, прости, но надо», ехать, и мысленно подсчитывать стоимость грядущего ТО.

Тут еще директор мой приехал из Москвы с визитом, прокатился со мной, и вечерком, за рюмочкой чая, говорит надо было тебе машину другую бы купить, эта нежна больно, уроешь ты ее тута. Я резонно говорю, — «какую»? А он, — «ну повыше точно, например SX4». Что сие за зверь я даже и не знал, но заинтересовался и при ближайшей оказии залез в инет просветиться. Машина мне не понравилась, наверное мне попались не лучшие по ракурсам фотки, и я сказав себе что «вот же люди советуют ересь всякую» и думать про SX4 забыл.

А спустя полгода прогуливаясь по улицам Ростова, мы с женой углядели на стоянке некое симпатичное авто, машина понравилась по дизайну, да и заинтриговала своей некой необычностью (это то что называют — компактный кроссовер, хотяс этим определением по отношению к сузуки я и нынче не соглашусь, какой он на кроссовер), при ближайшем рассмотрение выяснилось что это и есть SX4. Так и состоялось первое знакомство.
Год истек, мы вернулись в Москву, дороги обратно стали, теперь я не стесняюсь так говорить, хорошими, но с идеей поменять машину мы уже срослись. Ситроен был выставлен на продажу, ох и невыгодное это дело продавать 1,5 годичные авто, и снова встал вопрос «а кто заменит?» Бюджет 600 т.р... И снова были прочесаны все салоны, помечены сроки ожидания 5,6,8,10 и т.п. месяцев. Долго, нудно, не буду описывать.

В итоге претендентов два SX4 и KIA ProCeed. Жена за SX4, 533600 руб, потому что принципиально ручку и «чистую» страну производства, срок поставки от 1 до 4 месяцев. Я за ProCeed, 554000 руб, правда удмурты к ней руки приложили, но в наличии.

Вот тогда то собственно и появился в моей жизни этот форум, в статусе Гость было проведено сравнение тем «первые недостатки» с одним из форумов kia. SX4 оказался менее проблемным. Я конечно еще сомневался, как весам по знаку зодиака, вообще тяжело мне дается выбор. Но жена топнула каблучком (или подошвой кросовки), женщины так умеют делать — что пропадает все желание спорить, и вопрос какую машину купить видоизменился в вопрос где заказать Suzuki SX4.

Вот тут то и началось настоящее везение. Первым из опрошенных дилеров, еще в самом начале эпопеи, была Автодина запад, цена такая то, срок от 2-х до 4 -х, цена минимальная на тот момент, и плюс намек менеджера что возможно и быстрее. Информация актуализирована, и да — все так. Но они не самые близкие, ближе некий, не помню как называется, кажется СИМ, в Крылатском. Мы же люди умные, знаем уже что обслуживать авто там где покупал дешевле, поехали туда. А там некий юноша, с чертами менеджера по продажам, неполенившись сфокусировать нв нас взгляд (спасибо ему за такую отзывчивость) сказал что — болт, господа, не будет вам SX'а, скончались квоты и когда теперь известно только японскому господу богу, тоесть Будде наверное. Такого, как вследствии этого разговора, быстрого и желанного, внесения предоплаты Автодина-запад, думаю, еще не знала, с цветом мы даже не упорствовали, назвали аж три или четыре, хотя жена хотела терракот. И о чудо, через два месяца и три дня от сего момента, моя супруга забрала из салона, наш, Suzuki-SX4 Glx, серенький но уже горячо любимый.

Из допов в салоне было приобретено, сигнализация с подключением на родном брелок, зашита двигателя и коврики. Дорого пипец, но Кунцево приятно порадовало ничуть не более низкими ценами, так что поплакали но заплатили.

Обкатку проводили с учетом всех пожеланий дилера.

Нулевое ТО проходили в автодине, я кстати присутствовал даже в ремзоне, правда не все время а только при судьбоносных моментах, типа слив масла и залив нового.

Из всех описанных «первых недостатков» замечены только включение первой и задней передачи, стойка мешающая обзору налево и шумоизоляция днища, все остальное нас минуло.

Отъезжено на авто более 7000 км. Оценка: съездили в Ростов-на-Дону и обратно (2200 км), единственное пока серьезное испытание для автомобиля. На трассе ведет себя замечательно, туда делили дорогу с женой напополам, обратно ехал сам, с учетом бесконечного ремонта трассы М4 это 15 часов за рулем в один край, так что поверьте знаю что говорю.

Единственное что из за небольшого увеличения шума движка при увеличении скорости проспонсировал за превышения добрую половину воронежского ДПС. И что немного расстроило что расход получился не меньше чем в городском цикле, правда там либо 140 км/ч режим либо 5-7 км/ч.
Первую зиму встречаем на резине Dunlop Winter Sport 3D.

Расход в среднем 8,5-9,0 литров на сотню.
Максимально испытанная скорость (по GPS) 162 км/ч.
Жесткая подвеска мне всегда нравилась, поэтому плюс.
Очень хорошая отзывчивость рулю.
Крайне радует система открывая авто с кнопок на ручке двери, удобно это оказывается так как никогда бы не подумал.
Пластик отвратительный, никуда не делся он у сузукоделов, но оказывается к этому можно и быстро привыкнуть и перестать замечать.
Музыка хреновастая, но что хотеть от штатки.
Менял только лампочки поворотников и головного освещения, мечта поменять набалдажник ручки КПП, потому что на мой взгляд эта не сильно сочетается с остальным антуражем салона.

я например с посыла коллег махнул лампы в головном освещении, у меня серебро цвет и уж дюже не в тему смотрелись желтые лампы указателя поворота, поставил Philips PY21W 12V 21W SilverVision — совсем другой вид приобрели фары. Фотку обязательно закину в ближайшее время. На грит волл ховер н5 кстати фары отлично смотрятся. Плюс на этом внедорожнике стоят передние противотуманки и стоит электрокорректор фар.

Коль уж лез в фары заодно и основные лампы перекинул на H4 12V 60/55W P43T-38 X-TREME POWER + 80% эффективного пучка по отношению к стандартным. В пику ксенона, кстати вполне: и свет белый и денег немного да и матюки от встречных водителей не собираешь как кулибины, которые под отражатель расчитанный на галогенку засовывают китайские ксеноновые лампочки и ездят довольные слепят всех напрополую.

вот как меняется внешний вид фары после замены стремных оранжевых лампочек указателя поворота.

Ну вот вроде пока и все. Машиной доволен, сочетание цены и качества отличное. В остальном к ней надо просто трезво относиться и она мне кажется не расстроит!

А вот и сам красавец:

Поездка в ростов, «вид штурмана» из кабины сыкса

Зимняя обувка

Счетчик жизненного опыта:

А что у тебя внутри жестянка???

Кстати теперь мы тоже меченые, и это не монтаж, просто ветер помог мне наклеить ее криво :-\

Грязный, но довольный

Комментариев нет