Отзыв на Suzuki SX4 4WD МКПП (+)

Совсем недавно владею данным аппаратом, но уже хочется о нём написать!

До этого ездила на 9ке, машинка всем устраивала, но, к сожалению, возраст 5 лет и пробег 110000 заставили задуматься о достойной замене.

Требования были следующие: размеры примерно как у 9ки, отдельный багажник для собак (т.е. вместительный хетчбек или небольшой универсал), передний привод, МКПП, двигатель в районе 1,5 и самое главное — достойный дорожный просвет! Денег — 370 т.р. Поначалу в связи с кризисом возможность кредита не рассматривала. Но в процессе езды по салонам выяснилось, что его дают, причём легко и непренужденно! Можно даже обратится в автоломбард за кредитом под залог автомобиля. Чем я и воспользовалась! В итоге появилась возможность взять что-то новое и симпатичное. Рассматривались как кандидаты: Шевроле Лачетти хетчбек (очень маленький багажник), Киа Сиид (очень маленький дорожный просвет 14,5см), Ниссан Кашкай (плохой обзор, не понравился салон — низкий давящий потолок, неудобная посадка сзади, ощущение что «заживо похоронили), Додж Калибр (отвратительное качество отделочных материалов, короб под рулевой колонкой упирается в колени, как не усаживайся, плохой обзор), Ниссан Тиида (отличная машинка! Даже залог внесли, но… дорожный просвет оставляет желать лучшего…) После 2х недельных метаний (рассматривались ещё варианты б/у, но на них не буду останавливаться) набрели на этот вариант: Suzuki SX4 полный привод, 631 000р.

Сначала багажник показался маленьким, но, вооружившись рулеткой, я выяснила, что разница с 9точным, в котором мои собачки могли спокойно спать в обнимку, был всего 3 см (ничего, потеснятся!), дорожный просвет у полноприводной версии 19,5 — уже можно жить! Остальное — выше всяких похвал, да ещё и полный привод! Как выяснилось, машинка пользуется повышенным спросом, поэтому пришлось, внеся предоплату 20%, ждать почти месяц. Цвет выбрала серебристый, как самый немаркий и привычный по 9ке. Из допов заказала резиновый коприк в багажник, ворсовые коврики в салон, брызговики и защиту двигателя (железную!) Итого: 19.000р.

Да, по комплектации. Она в полноприводной версии, собственно, одна: двигатель 1,6, МКПП, подключаемый полный привод, климат-контроль, АБС, ЕСП и ещё какие-то приблуды, в которых я толком пока не разобралась! Колёса 16 радиуса, диски литые, летняя резина Бридж Туранза.Салон тряпичный, тёмный, а по всем сидениям посередине идут симпатичненькие серебристые вставки, очень нарядно и сразу настраевает на спортивный лад (почему — не знаю!). Музыка очень приличная, MP3, даже на самой сильной громкости ничего не дребезжит и не бубнит, подсветка вся красная, глаз не раздражает, сидения с подогревом, зеркала с подогревом, в общем всё как полагается! Очень приятная функция «свободные руки»: при наличии ключа в кармане двери открываются нажатием на специальную кнопочку. Никаких особых сложностей с освоением этого девайса у меня не возникло, всё достаточно логично. А нет, вспомнила! Так и не могу запомнить как и куда надо тыркать, чтобы дворники работали в том или ином режиме, пока общаюсь с ними методом тыка!

Салон очень радует высоким потолком и высокой посадкой, всё и всех видно, сидения регулируются по высоте, легко найти удобную посадку, есть пепельница, прикуриватель, подстаканники — в общем машина не для язенников/ трезвенников, а для нормальных людей со свойственными им слабостями и недостатками!

Теперь по ходовой. Подвеска в меру жёсткая, упругая, хорошо походит колдоёбины и лежачих берёт нараз — вчера ездили загород к друзьям по ухабистой дороге — полёт нормальный. Пока езжу на переднем приводе, повода подключать задний пока не было! Вот такие мои наблюдения и впечатления.

Да, забыла самое главное: внешний вид! Такой милый машин! Зову его Тузиком — лицом и фигурой похож на маленькую мускулистую бесстрашную собачку, когда-то жившую у нас во дворе…

Вывод: На вкус и цвет товарища нет, но я не жалею ни секунды, что купила!

Комментариев нет