Отзыв на Suzuki SX4

Доброго всем времени суток!

Решение о покупке SX4 пришло не сразу. Первоначально рассматривал Toyota Corolla Verso, но оказалась слишком дорогая, затем компакт-минивены: Nissan Note, Opel Meriva. Понравился у соседа на даче Ford Fiesta. Но тут произошел случай, который в корне перевернул все мои представления по выбору авто. Мой начальник купил Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с. АКПП) и предложил мне прокатиться, чтобы получить первоначальное ощущение от данного авто. Кстати именно он посоветовал мне, где покупать запчасти для иномарок. Никуда ехать не придётся, можно воспользоваться онлайн сервисом по поиску комплектующих. Теперь, если мне необходимы запчасти для иномарок, я просто заполняю форму и жду звонка менеджера с наилучшим предложением. С помощью этого сервиса можно купить любые запчасти, шины или диски для иномарок по выгодным ценам.

У Suzuki именно Grand Vitara самая продаваемая модель. Авто понравилось. И начальник сказал, что у Suzuki появилась новая модель SX4, и мне стоит её рассмотреть поближе. И когда я впервые сел за руль Сексика, то был поражен, что салон точь-в точь от SGV. Авто понравилось, заказал тест-драйв. Правда на седане с АКПП. Все очень понравилось. И началась охота на свободные машинки в салонах. Отказников практически не было.

И вот, после 1,5 месяцев охоты удача улыбнулась мне. В СИМ-Варшавке оказались свободные авто, на выбор было три цвета: черный, темно-серебристый и светло-голубой. Подумав, выбрал светло-голубой (Ocean Light Blue), комлектация GLX (с магнитолой, читающей MP3, климат-контроль, кожаная обивка руля, литые диски, заводская тонировка).

Хотя, если присмотреться, то цвет светло-зелено-голубой. Оплатил минимальные допы и через 3 дня забрал авто из салона. Машина мне очень понравилась.

Все было прекрасно. КПП работала четко, климат чудесно справлялся со своими обязанностями. Левая широкая стойка, довольно сильно ограничивает обзор за ней, может спрятаться пешеход или авто.

Поэтому приходится становится «пингвином» . Корпусом тела прижаться на секунду к рулю или качнуться влево, чтобы посмотреть, что твориться в мертвой зоне за левой стойкой.

Высокий центр тяжести авто сначала вызывал досаду,так как резкие перестроения или вход в крутой поворот на скорости, должен был вести к заносу и перевороту авто. Но японцы сделали шасси на славу.

Крены кузова минимальные, колеса держат Секси очень цепко и не дают ему уйти в занос.

Компактные размеры кузова дают возможность легко парковаться и маневрировать на дороге.

Вот такие первые впечатления от авто.

Продолжаем...

Суббота 11 апреля 2009 года выдалась солнечной, небо было ясным. И пришло время испытать Секси на грунтовке (резина летняя).

Весь путь по дорогам с твердым покрытием прошел без происшествий. И вот настал момент истины, съезжаю на грунтовку. Лежит снег в лесу, на дороге все схвачено дедушкой Морозом (БК показывает -5). Большие лужи (во всю ширину дороги и длиной 10 метров) Сексик приодалевает достойно.

А вот на территории садоводства-товарищества, съехать с колеи и заехать на твердный снежный наст (высота 18 см) уже не может. Буксует.

Когда стал разворачиваться, то передок встал в одну колею, а зад в другую. И не сразу удалось выйти всеми колесами на одну колею. Так что зимняя резина для дачи пока еще рулит.

Комментариев нет