Отзыв о SX4

Автор: Влад, Нью-Йорк
Дата отзыва: 30.01.07
Город: Москва
Срок владения: пару месяцев
Год выпуска: 2006
Двигатель: J20A
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Решил написать отзыв о Сузуки SX4, чтобы внести свой небольшой вклад в увеличение полезности и информативности уважаемого Веб сайта.

В качестве вступления сообщаю, что ездил на большом количестве машин самого различного производства в течении последних 25 лет. Одним словом, опыт имеется. Техническую сторону дела понимаю также не только теоретически.

Теперь о машине

Машина куплена в Штатах новой, сравнительно недавно, и эксплуатируется там же в Нью-Йорке. Сузуки SX4 продается в Штатах всего 4 месяца.

Почему выбрана и куплена именно Сузуки SX4?

Планировалась покупка машины для дамы и, в основном, для поездок по городу. Хотелось иметь сравнительно небольшую машину c высокой степенью пассивной безопасности, хорошими тормозами, АБС и повыше обычного седана, надежную и желательно с полным приводом.

Сузуки SX4 увидели первый раз на дороге и сразу понравился дизайн машины. Потом выяснилось, что дизайн был сделан знаменитым Италдизайном и это чувствуется, взгляд цепляется за машину. Машинка смотрится очень привлекательно. Если сравнивать близкие по свойствам машины на американском рынке (Хонда Фит, Ниссан Сиера и Киа Риа), то они имеют свои достоинства и даже более дешевы, но проигрывают в привлекательности и у них нет полного привода. Поэтому выбрали Сузуки. Хотя до покупки на машины Сузуки никогда не обращали внимания. Так как машина предназначалась женщине, то внешний вид и явная симпатичность машины играли не последнюю роль наряду с полным приводом, АБС, хорошими данными по пассивной безопасности и хорошими тормозами.

Стоимость

Машина стоит значительно меньше, чем в России. Этот факт известный, поэтому комментировать его не стоит. Обычная полная цена новой SX4 в Штатах с налогами около 17,5 тысяч долларов.

Технические характеристики

В Штатах SX4 продают только с 2 литровым двигателем. Есть варианты с механической коробкой и автоматом, есть также спорт вариант. Все варианты снабжены, так называемым, интеллигентным полным приводом. Это означает возможность езды на переднем приводе, в режиме автоматического выбора самой машиной переднего или полного привода или принудительного полного привода. У нас машина с автоматической коробкой передач. Машина обута в большие по диаметру колеса 205/60/16, которые сидят на литых дисках. Тормоза дисковые впереди и сзади. Мотор рассчитан на регулярный бензин, что соответствует российскому АИ-92 или АИ-93. В качестве стандартного варианта предусмотрена АБС с распределенным усилием на каждое колесо. Есть также круиз контроль. Есть обогреваемые внешние боковые зеркала. В качестве опции предлагается устройство по контролю стабильности. Клиренс машины 17,5 см. Топливный бак совсем небольшой, всего 45 литров.

Имеется 6 аэрбегов. SX4 имеет очень жесткий кузов на скручивание и хорошие результаты по краш тестам. Недаром эта небольшая машина имеет вес 1300 кг пустая. Для Сузуки SX4 использована удлиненная и значительно усиленная платформа Сузуки Свифт. Машина сделана полностью в Японии и привезена в Штаты.

Салон внутри

К сожалению, имеется только один вариант отделки салона и он достаточно темный внизу и светлый и приятный вверху. Все материалы качественные, но без роскоши и излишних претензий. Приборная доска смотрится гармонично и продумано, чувствуется итальянское влияние. Если внимательно приглядеться, то итальянские уши (в хорошем смысле слова) торчат в этой машине во всех элементах дизайна этой машины и это ее большой плюс. В дверях довольно много разнообразных карманов. Имеется указатель температуры воздуха, указатель расхода топлива и средний расход. Приборная доска информативна и приятна. Есть только один момент, который нам персонально не нравится – красная подсветка приборов. Уменьшили яркость и стало меньше раздражать. Это достаточно спорное решение разработчиков машины. Передние кресла для такого класса машины просто замечательные, сидишь как влитый и долго не устаешь. Не Рекаро, но очень высокий уровень для такой небольшой машины.

Совершенно определенно могу сказать, что сиденья лучше, чем в Тойоте Камри 2002—2006 годов выпусков. Сзади сидел мало, тесновато для высокого мужчины, но продумано и выжато максимум из имеющегося пространства. Вообще посадка очень удобная. Много пространства впереди. Машина производит впечатление снаружи небольшой, но внутри пространства намного больше, причем больше, по сравнению с машинами большими по длине. Очень чувствуется продуманная работа специалистов по эргономике. Руль очень удобный, кожаный и ладно ложится в руки. Если сравнивать с Тойотой Короллой или Ниссаном, то руль явно лучше. Машина снабжена обычным музыкальным набором качеством выше среднего. Управление музыкой и круиз контролем расположены на руле. Багажник сравнительно небольшой с верхней полкой, но при сложенных задних сиденьях образуется большое багажное отделение.

Теперь об эксплуатации и ездовых свойствах машины

Начнем с посадки в машину. Садится очень удобно, двери открываются практически под прямым углом. Заносишь ногу в машину и втираешься в сиденье. Именно так и садишься. Не надо подниматься или опускаться. Очень удобная высота кресел. Как уже сообщалась сидеть очень удобно, даже для высокого человека, разумеется, впереди. Руль регулируется по высоте. Регулировки вполне достаточно. По крайней мере, не хуже, чем в Тойота Камри. Педали расположены удобно. Обзор вперед отличный, но только вперед. Широкие боковые треугольные стойки заставляют быть более внимательным при совершении поворотов. Сзади обзор не очень хорош. Это понятно, так как машина достаточно высокая, а заднее окно небольшое. Выручают большие и очень информативные боковые зеркала. Одним словом, необходимо быть более внимательным при смене позиции на дороге по сравнению с обычным седаном. Двух литровый мотор оставляет прятное впечатление, достаточно тягуч и эластичен.

Однако, учитывая значительный вес машины (1300 кг) рекорды ставить на нем сложно, но ускоряется машины хорошо и не выпадает из общего движения, как в городе, так и на хайвее. Из отрицательных моментов можно отметить некоторую шумность двигателя при резком нажатии на педаль газа в районе 2000 оборотов. У машины достаточно острый руль. Уверенно скажу, что лучше, чем у Тойоты Камри. Никакой валкости. Хорош как на парковке, так и на хайвее. Машина легко разгоняется до 160 км в час. Больше не пробовал, может стоить больших неприятностей, если полиция заметит. При этой скорости возрастает шумность, но машина идет очень ровно как по рельсам и нет намеков на болтанку или что-то в этом роде. Наиболее приятная скорость где-то в районе 120-130 км в час. Сузуки SX4 хорошо зарекомендовал себя в горах и при езде по холмам. При езде в гору нет натужности у мотора, а при спусках нет проблем тоже. Тормоза очень хороши и ведут себя адекватно и усилие на педали тормаза оптимально по мере увеличения давления на педаль.

Особо стоит отметить хорошую мобильность SX4. Может развернуться буквально на пятачке. Паркуется там, где Тойота Королла не может запарковаться. А разница в длине машин всего 20-30 см. В городе езда доставляет удовольствие. Просто приятно и все. Перед покупкой посмотрел отзывы американцев, которые купили SX4. Все в один голос говорят о получение удовольствия от вождения этой машины. Такое редко встречается. По-русски можно сказать, что все они ловят кайф от езды на этой машине. Откровенно говоря, и у меня такое же чувство. Как то все в этой машин ладно сделано и скроено, что нравится каждый раз в нее садится и ездить. Женщинам всем нравится.

Теперь о внедорожных качествах. Зима в этом году теплая и только один раз выпал снег. На нем и попробовали. Надо сказать, что и в режиме автоматического полного привода и в принудительном полном приводе машина намного уверенне и ровнее идет несмотря на практически летнюю резину. Причем это хорошо чувствуется.
Расход топлива мы особенно не замеряли, но могу сказать, что в значительной степени он зависит от стиля езды. Тем не менее, в городе у нас получалось около 9-10 литров на 100 км, за городом около 7-8 литров на 100 км. Считаю, что расход вполне нормальный, учитывая полный привод и значительный вес машины.

По подвеске. Она в меру упругая и в меру жесткая. Что-то среднее между Тойотой Короллой и Ниссан Санни.

Теперь выводы

SX4 трудно отнести к какому-то определенному классу машин. Это какая-то очень удобная смесь разных классов. В ней всего понемногу. Коротко можно сказать, что это городской компактный универсальный автомобиль повышенной проходимости с элементами джипа, на котором и за городом ездить приятно.

Из недостатков следует отметить, что 4 ступенчатая автоматическая коробка передач – это довольно устаревший вариант. Напрашивается автомат в 5 ступеней.
С моей точки зрения данный вариант машины идеален для городской российской машины. Причем лучше подходит женщине.

Как ни странно, именно в Штатах продается вариант комплектации SX4, который лучше подходит для России. Посудите сами – стандартный штатовский вариант – 2 литровый мотор с автоматом и полным приводом с достаточнов высоким клиренсом (17,5 см, которые легко довести до 19 см за счет других покрышек) и дисковыми тормозами впереди и сзади. В России можно официально купить машину только с 1,6 литровым мотором, а при полном приводе только ручная коробка.

Думается мне, что зимой в городе эта машина будет хороша в снегопады и гололед, да и летом при поездках на дачу или на природу высокий клиренс и полный привод вполне пригодятся при достаточно мощном моторе.

Если посмотрить более широко, то после знакомства с машинами компании Сузуки становиться очевидным, что в лице SX4 компания решила вырваться в лидеры мирового уровня в этом сегменте рынка.

Ранее Сузуки отличалась надежными и крепкими полноприводными компактными машинами, которые в целом можно было оценить как крепких середняков.

После привлечения к разработке машины SX4 известного мирового лидера в области автомобильного дизайна Италдизайна Сузуки создала действительно хитовую машину. Итальянский дизайн в этой машине чувствуется во всем, внешний вид, организация эргономики, отделка и так далее. И это все в сочетании с надежной японской техникой и сравнительно невысокой ценой по сравнению с Тойотой, Ниссаном и другими компаниями.

Уверен, что машина будет покупаться очень хорошо, что и происходит на самом деле.

Данный отзыв, несомненно, является отражением нашего персонального и достаточно субъективного мнения и не претендует на полноту и 100 % объективность. Надеюсь, что данный отзыв будет кому-то полезен и пригодится при покупке машины.

www.7samuraev.ru

1 комментарий


  1. Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg() in /home/promocenter/clubsx4.ru/pc/wp-content/themes/headlines/includes/theme-comments.php:79 Stack trace: #0 /home/promocenter/clubsx4.ru/pc/wp-content/themes/headlines/includes/theme-comments.php(24): the_commenter_link() #1 /home/promocenter/clubsx4.ru/pc/wp-includes/class-walker-comment.php(180): custom_comment(Object(WP_Comment), Array, 1) #2 /home/promocenter/clubsx4.ru/pc/wp-includes/class-wp-walker.php(146): Walker_Comment->start_el('', Object(WP_Comment), 1, Array) #3 /home/promocenter/clubsx4.ru/pc/wp-includes/class-walker-comment.php(140): Walker->display_element(Object(WP_Comment), Array, '4', 0, Array, '') #4 /home/promocenter/clubsx4.ru/pc/wp-includes/class-wp-walker.php(371): Walker_Comment->display_element(Object(WP_Comment), Array, '4', 0, Array, '') #5 /home/promocenter/clubsx4.ru/pc/wp-includes/comment-template.php(2096): Walker->paged_walk(Array, '4', 0, 0, Array) #6 /home/promocenter/clubsx4.ru/pc/wp-content/themes/headlines/comments.php(1 in /home/promocenter/clubsx4.ru/pc/wp-content/themes/headlines/includes/theme-comments.php on line 79