Отзыв о SX4

Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

Комплектация

Во-первых, хочу смело заявить, что конкурентов у данного автомобиля на российском рынке нет вообще! По соотношению цена/качество «Секс» — просто уникум! В автомобиле есть всё, что реально хотелось бы иметь в машине за 22400 доларей, а именно: ABC,ESP, EBD, 6 подушек, MP-3 ченджер на 6 CD, 8 динамиков, аудио-управление на кожаном руле, обогрев всего и всякого, электро-стеклопакет по полной программе, климат-контроль, литьё, противотуманки, тонированные стекла задних дверей, рейлинги на крыше, защитный, хоть и пластиковый обвес, а главное подключаемый полный привод, работающий на скорости до 60 км/ч, а не до 40 км/ч как у Кашкая и Х-Трейла (если конечно не ошибаюсь по поводу второго)! С такой скоростью можно спокойно передвигаться по заваленному снегом городу с постоянно включенным приводом.

Внешний вид!

На вкус и цвет как говорится, но дизайн автомобиля притягивает взгляд, как прохожих, так и соседей по потоку! Пару раз даже ГАИцы тормозили из любопытства и интереса к машине. Машинка на наших дорогах всё ещё редкая! «Сексик» реально смотрится и спортивно и агрессивно, модно и оригинально! У автомобиля «своё лицо» — итальяцы постарались на славу! Множество решений в дизайне «Секса» оригинальны в отличие от других не менее известных производителей. Возмём к примеру оформление заднего окошка у Матрёшки (хэтч), Мурика, Кашака, Аутлендера New и Киа Сид – все сделаны в одном и том же исполнении. Я понимаю, что полезно перенимать удачный опыт у конкурентов, но не в такой степени неужто иссякли дизайнерские мысли?!

Кузовные детали подогнаны вполне прилично, во всяком случаи явных косяков не видно и не хуже чем у конкурентов в данной ценовой категории! Покраска очень приличная! Боковые зеркала просто прелесть – огромные и очень информативные, с обогревом и электроприводом конечно, но не складывающиеся! С обзором через заднее салонное стекло особых проблем нет, хотя некоторые жалуются на его маленькие размеры, и дискомфорт из-за этого при движении задом. По мне так все отлично! Из за пластикового обвеса «полно-приводная» версии смотрится немного взрослее.

Салон!

Места в салоне конечно не так уж и много, но утверждать, что он тесный тоже будет неправильно! При своём росте 186 располагаюсь очень удобно. Места над головой вообще остаётся прилично! Руль очень удобный и приятно ложится в руки! С педальным узлом тоже всё в полном порядке – очень даже удобно! В плечах места тоже предостаточно! Обзор вполне нормальный, самую малость приходится привыкать из-за боковых форточек, но это совсем не криминально. Кресла отличные – с боковой поддержкой, цепкие и в меру жесткие. Регулировок для их настройки достаточно будет при любой комплекции и весе! На задних сиденьях конечно не так вольготно как на передних, но глупо ожидать этого от автомобиля с колесной базой 2500м.

В любом случае автомобиль намного вместительнее, чем кажется снаружи. Оформление приборной панели достойное: симпатичное с красной подсветкой, кнопочки расположены удобно – только руку протяни. Показания всех датчиков считываются легко. Управление климатом тоже вполне удобно и логично! Сам по себе климат работает очень корректно и имеет превосходный обдув во всех направлениях. Просто многие им до сих пор пользоваться не научились!

Музыка звучит вполне сносно для автомобиля такого класса, но всегда возникают мысли об улучшении звука в салоне. Не меломанов устроит вполне – уверяю. Шумоизоляция, как и у большинства современных автомобилей, на среднем уровне – шум от родной резины «Бриджик» и камешков в колесных арках слышны отчетливо. Шум из моторного отсека слышен после 3500 об., но вовсе не раздражает – рык вполне приятный! В целом всё нормально!

Багажник конечно очень мал – всего 270л. Сложенные задние сиденья, конечно увеличивают внутренний объём, но не намного. Погрузочная высота тоже великовата. Многим это реально не понравится.

Салон!

Дубовый и легко царапающийся пластик салона – от приборной панели до пластиковых кожухов боковых стоек и дверной обшивки. Постоянное нашествие «сверчков» – то здесь то там. На неровностях поскрипывает водительское кресло – раздражает просто жуть! Говорят, что лечится смазкой кресла, но так как пока этого сам не делал — утверждать не могу и пока спасаюсь повышенной громкостью «музла»! На большой громкости при прослушивании электронной и панк-музыки (другую и не слушаю) начинают бубнить динамики в дверях, но это и понятно, что они не рассчитаны на большую нагрузку и наверняка встроенная акустика самая наипростейшая –made in china! Наличие кармашков и всяких отсеков для мелочи на стандартном уровне — ничего выдающегося. Потайных ниш практически нет! Нет даже элементарного очешника. В некоторых местах на сидушках появляются мелкие потертости и зацепки – чехлы будут не лишними!

Динамика и ходовые качества

Для данного двигателя в городе и на трассе динамики вполне достаточно, учитывая, что это всё же компактный кроссовер, а не болид! Основной подхват очень заметен в районе 3500—4000 оборотов. Затем разгон более вялый. Но признаюсь честно, машину особо еще не насиловал и больше 4500 пока еще не крутил, так как проходил обкатку – старая совковая, но совсем не лишняя привычка. Светофорные пацанские гонки тоже не устраивал – не то предназначение у «Секса», да и мне это не нужно. При включенном «климате» динамика не на много, но всё же падает. К тому же сразу даёт знать о своём присутствии «душитель» Евро-4! Вобщем – гонщикам реально не понравится!

Мощности, всё же маловато будет могло бы быть и побольше! Подвеска очень жесткая – залог отличной управляемости. Все дефекты дорожного покрытия реально ощущаются пятой точкой. Руль очень острый и информативный, а тормоза цепкие, отзывчивые — прелесть! Но! Но скрепят постоянно! Это их минус! А главное, что скрепят буквально на всех «Сексах», и на моём естественно тоже! В повороты входить одно удовольствие – кренов почти нет! Коробка очень четкая, но передачи растянуты. Жаль!

Проходимость

Вот он самый главный плюс «Секса»! Дорожный просвет в 19 см и короткие свесы, полный привод, подключаемый многодисковым сцеплением, практически ровное днище ощутимо отражаются на разумных «внедорожных» способностях автомобиля!!! Компактные размеры, высокий клиренс и «не совсем взрослый полный привод» — явно указывают на его городскую среду обитания, но не исключают легкое внедорожное приключение! Для реального «бездорожья» и всяких там трофи «Секс» однозначно не годится, да и для сёл и деревень тоже этот стиляга не предназначен – тяжело ему там придётся, быстрее спалите сцепление! Да и для этого есть Нивы, Хантеры и Патриоты, а «Секс» рассчитан на молодых душой и телом и не только, энергичных, любящих свободу и приключения горожан!!! Стихия «Секса» — это заснеженные, обледенелые улицы города, высокие бордюры и трамвайные рельсы, размытая грунтовка дачного поселка и просто скользкая дорога! И вот здесь он подойдёт лучше как никто другой!!!

Если же всё-таки случится поломка на дороге, то может помочь эвакуатор в долгопрудный. Хотя в некоторых ситуациях эвакуация может и не понадобится, а будет достаточно вызвать техпомощь.

И напоследок

Проблемы с катализатором! В автомобилях первой партии, и не только, у некоторых владельцев разрушался и выходил из строя катализатор! Похожая ситуация была с Х-трейлами до осени 2004г. В последнее время такие случаи происходят значительно реже, но всё же угроза остаться без колёс на 1-2 месяца (средний срок доставки и замены детали по гарантии) всё же напрягает владельцев «SX4» и меня естественно тоже! Будем надеяться, что производитель если еще не устранил эту болезнь, то вскоре это сделает!

В итоге: автомобиль не просто лучший в классе, а просто единственный и в целом весьма удачный!!!

Совет покупателю

Если вы отважитесь ждать не менее 8 месяцев — никогда не пожалеете, что остановили свой выбор на «Сексике»!

Комментариев нет