Первый серийный автомобиль Jacob

Первый серийный автомобиль Jacob В апреле 1927 г. была выпущена первая единица серийного авто марки «Volvo», кроме всего прочего именно этот год можно считать годом появления автопромышленности во всей Швеции.

Автомобиль сошел с конвейера завода, производственные мощи которого были расположены на Хизингене (Гетеборг). Им оказался фаэтон, имеющий открытый верх. Инженеры оснастили новинку 4-х цилиндровым двигателем и дали ему довольно простое и незамысловатое название — ÖV4 и ласковое прозвище — Jacob. Машину проектировали, руководствуясь американским дизайном, она имела мощное шасси, независимую подвеску, длинные рессоры, как спереди, так и сзади. Максимально возможная скорость была равна 90 км/ч. Стоит отметить, однако, что поначалу покупатели не слишком стремились покупать эти новые автомобили.

А вот если Вы предпочитаете автомобили марки «Шевроле» , то ремонт Шевроле Тахо можно осуществить сегодня, воспользовавшись помощью специалистов.

Кузов автомобиля было решено окрасить в темно-синий цвет, чтобы на этом фоне выделились брызговики. 5-местный кузов открытого типа был оснащен четырьмя дверьми и выполнен из листовой стали на раме, изготовленной из медного бука, а также ясеня. Автомобиль имел изящную обивку из кожи, а также деревянную переднюю панель. В отличие от тех сидений, что были во многих остальных автомобилях, сиденья этого Volvo были подрессорены. Структура колес представляла собой съемные обода, которые устанавливались на спицах, изготовленных из дерева и покрытых лаком. В салоне, среди не столь многочисленных предметов роскоши можно было увидеть пепельницу, вазу, и занавески на окнах. Последнее было присуще модификации седан.

Комментариев нет