Почему легкосплавные колеса?

В конце прошлого века, производство алюминия резко выросло, а с появлением компьютеров, которые смогли управлять обрабатывающими центрами, легкосплавные автомобильные диски получили свое широкое применение, и уже каждый рядовой водитель, мог ощутить его преимущество в сравнении с штатным тяжелым, стальным колесом.

Внешний вид

Благодаря технологиям, дизайнер диска, может творить, что угодно – технология литья не накладывает никаких ограничений. Что в принципе и наблюдается на рынке колес: от стандартных прямых до футуристических закругленных спиц.

Во время подбора диска, нужно обратить внимание, что изображение на картинке, витрине и на автомобиле – разные вещи. На это влияет множество факторов: обвес, цвет машины, ее форма и т.д. Поэтому рекомендуется взять несколько моделей дисков, поставить их рядом с машиной и отойти метров на 10-20. И только тогда, станет понятным подходят диски автомобилю или нет. Очень часто бывает так, что диск понравившийся на витрине очень часто не подходит автомобилю.

Легкое колесо… Но зачем?

На вес и прочность колеса влияет его конструкция, качество сплава и выполнение технологических этапов при производстве. Механические показатели колес после ковки лучше, чем у литых колес. Начиная с 15-ти дюймового размера кованные колеса, как правило, легче литых.

Бытует мнение, что мол, пару килограммов ничего не решит, да и вообще какая разница? На самом же дели эти «незначительные» килограммы сделают ход автомобиля мягче и более плавным. Легкосплавные автомобильные диски легче на 20-50% от стальных — эти килограммы были составляющими вывешенной на рессорах массы, а также шина, колесо, тормозной диск, колодки и др. В результате этот суммарный вес упал на 2-5 кг, а значит ход автомобиля стал мягче, а ранее заметные колебание — гасятся. А значит – больше комфорта и меньшего износа подвесной системы автомобиля.

Многим автолюбителям, нравится на больших скоростях ездить на груженом автомобиле. Так как, он становится устойчивее, плавнее и податливей, а ямы и неровности практически не воспринимаются. Снижение веса колес на 1 килограмм, можно считать эквивалентом 15-20 кг подрессоренной массы, а если все 4, то получается, что 70-90 кг равномерно распределили по всему автомобилю – это еще лучше, чем бы просто загрузили багажник или заднее сиденье. Из этого следует, что масса автомобиля стала меньше, а разгонные показатели, устойчивость, восприимчивость к ямам – увеличилась.

Вот такие эти «незаметные» килограммы, поэтому не теряйте времени и спешите купить автомобильные диски в Челябинске.

Комментариев нет