Почему перестали покупать Ford Focus?

Почему перестали покупать Ford Focus?

Когда-то автомобиль Ford Focus считался лидером в сегменте C, однако, по итогам 2014 года, он оказался на 23 строчке в топ-25, так как его продажи упали на 59%.

В 2002 году компания Ford начала производство первого поколения Focus. Стоимость базовой комплектации была всего лишь 337 тыс. руб. и автомобиль считался самым доступным из всех иномарок. Поэтому его мог позволить приобрести даже менеджер среднего звена.

В отличии от популярных тогда Dewoo Nexia и Volkswagen Golf II, Focus имел презентабельный вид и обслуживание его проходило в дилерском центре, а не в грязных автомастерских. К тому же Focus можно было взять в кредит. И несмотря на то, что автомобиль имел жесткий пластик и ряд спорных решений, зато он хорошо управлялся и был надежным. К тому же небольшая стоимость и хорошее обслуживание не могли оставить покупателя равнодушными.

Однако в 2011 году вышла новое поколение Focus, и это совпало с выходом нового Hyundai Solaris, который имел не только приличную комплектацию, но и стоимость ниже, чем у Focus. Продажи Focus стали сокращаться. А с приходом 2012 года продажи и вовсе рухнули.

Что же касается 2014 года, то у автомобилей семейства Focus за январь—февраль продажи упали на 41%. Далее стало еще хуже, так как за семь последующих месяцев продажи упали еще на 57%. С каждым разом компании Ford терпела все больше убытков.

Затем в продажу поступили бюджетные версии Volkswagen Polo sedan, Hyundai Solaris и Kia Rio, а потом еще в моду вошли кроссоверы, и Ford Focus окончательно потерял своих немногочисленных поклонников. Третье поколение «Фокуса» было уже не таким надежным, как первые два. Да и к тому же цена все росла и росла, и к концу 2014 года Ford Focus стоил 615 тыс. руб.

Однако компания все же не отчаялась и разработала новую версию этого автомобиля, которая была показана на автосалоне в Женеве в конце 2014 года. В 2015 году обновленную версию Ford Focus можно будет приобрести и в России.

Комментариев нет