Презентовали новое поколение Subaru WRX STi

Презентовали новое поколение Subaru WRX STi

В первый черед полностью обновили дизайн в экстерьере и интерьере. Ведь модельный ряд гражданского Impreza сменился давно, а значит и спортивному варианту нужно подтягиваться. Новая конструкция кузова стала жестче, а ее показатель длины и размеры колесной базы выросли.

Внешность не утратила былой агрессии, но выполнена уже в соответствии с новым стилем компании. Прямые линии и углы стало сильнее выделяться, но «взгляд» фар все такой же грозный, а внушительное антикрыло, как и прежде выделяет крышку багажного отделения. Да и каждый другой атрибут «заряженной» машины на месте: воздухозаборники в центре капота, дутые крылья с вентиляционной «жаброй», двойные выхлопы и диффузор.

В салоне стало наряднее и богаче, но революционного изменения не состоялось. Пластмасса стала мягче и дороже на вид, вставки «из карбона» более гармоничные, а скромное бортовое устройство в центре уступило позицию огромному цветному экрану. Цветным был сделан даже бортовой компьютер на панели приборов. Но сама панель теперь стала легче, потеряла былую харизму — отсутствует большой тахометр по центру.

Центральная тоннельная арка — одна из святынь данного автомобиля, ведь здесь расположили контроль за характером машины. Это технология SI-Drive, отвечающая за «отзывчивость» машины и центральный дифференциал соответственно. По части салона надо поговорить о том, что для задних пассажиров пространства стало больше. Увеличились на 40 литров и объемы багажника.

Под капотом установили ту же горизонтально-оппозитную силовую технологию размером 2.5 литра, что стояла и на прошедшем модельном ряду STi. Не изменились и показатели силовой отдачи — 310 л.с. и 408 Ньютоно-метров пикового момента. Но коллектив инженеров поколдовал с электронным мозгом, и теперь турбоямы ощутимы намного меньше.

Комментариев нет