Причины популярности Toyota Camry V50

Toyota Camry – флагман японского производителя на современном российском рынке автомобилей бизнес-класса. Стал ли он также популярен, как его предшественник в сороковом кузове, который, действительно, покорил российского покупателя, разойдясь за 6 лет производства тиражом более четырехсот единиц? Смогло ли переработанное авто конкурировать с одноклассниками? И какую роль в этом противостоянии играет внешность машины? Попробуем разобраться.

Итак, дизайн обновленной Камри, безусловно, впечатляет. Солидный, спокойный внешний вид, более квадратные формы, чем у предшественника, дополнительный спойлер Toyota Camry V50 и козырек на заднем стекле, входящие даже в базовою комплектацию, современная головная оптика и фары противотуманного света, обеспечивающий неповторимый грозный «взгляд» автомобиля. По своему облику обновленная версия смотрится немного солиднее своего предшественника, чувствуется, что расчет японских дизайнеров сместился в более высокую возрастную категорию, а сам автомобиль на сто процентов осел в сегменте бизнес-класса. И даже небольшой стильный спойлер на багажник Camry V50 не способен перевезти данный болид в молодежный спортивный сегмент. Помешает ли ему данный факт? Принимая во внимание, что рынок представительских авто в России растет как на дрожжах, скорее всего, нет. У молодого поколения и так велик выбор спорткаров, а вот спокойному деловому человеку и выбирать-то практически не из чего.

Так, а что же там у конкурентов? Как себя чувствуют модели сегмента бизнес-класса от Nissan, Mazda и Honda? Создатели Мазда 6, в отличие от остальных японских концернов, наоборот, сделали упор на спортивную, агрессивную внешность машины. И небольшой спойлер Toyota Camry V50 просто меркнет в сравнении с грозным антикрылом на багажнике Мазда 6. Так что, возвращаясь к вопросу о целевой аудитории, думается, что у данных машин она различна, поэтому сравнивать их довольно трудно.

Nissan Teana третьего поколения оставляет, конечно, более солидное впечатление. Массивный, крупный автомобиль с крутыми изгибами боков и с полным отсутствием всяких спортивных элементов тюнинга на кузове. Никакого спойлера, никакого козырька на заднем стекле. Принимая во внимание, абсолютный провал последней версии Honda Accord на отечественном рынке, Nissan Teana – это единственный прямой конкурент Камри на сегодняшний день.

И, согласитесь, что количество пятидесятых Camry на дорогах нашей страны в разы превышает количество Теан третьего поколения. Вот такая вот конкуренция…

Комментариев нет