Ремонт глушителя своими руками
Если в последнее время Вы стали замечать, что у Вас автомобиль начал громко «реветь» как спортивная машина, ухудшилась тяга, ускорение, снизилась мощность, двигатель стал работать нестабильно, то, скорее всего, имеет место быть проблема с выхлопной системой автомобиля, то есть с глушителем.
В случае, если Вы из года в год ездите в проверенный сервис к знакомому мастеру, который точно все сделает хорошо, попутно ничего не сломав, то в этом случае Вам повезло, и нет необходимости самостоятельно «ковыряться» в машине.
Если же ремонт машины своими руками в гараже для Вас традиция и ритуал или же у Вас нет проверенного мастера, то тогда наша статья для Вас. В ней мы дадим Вам несколько советов по ремонту выхлопной системы.
Одной из самых распространенных проблем с глушителем является пришедшее в негодность соединение двигателя с выхлопной трубой, так называемая гофра. Причины поломки гофры могут быть самыми различными, от реагентов и мелких камушков, которые повреждают оплетку гофры, до разрыва гофры из-за поврежденного катализатора. Как таковому ремонту гофра не поддается. По сути все сводится к ее замене. Здесь план действий должен быть следующий:
- выявление неполадок с гофрой;
- срез старой гофры при помощи болгарки;
- качественное зачищение места среза;
- приваривание нового эластичного узла (гофры). Для увеличения срока службы необходимо постараться сделать аккуратный, герметичный шов;
- далее место сварки в обязательном порядке необходимо закрасить с целью увеличения срока эксплуатации.
Комментариев нет