Самый народный автомобиль — Ё-мобиль

Достаточно большое количество автомобилистов, настоящих и будущих, слышали о таком продукте отечественного производства, как Ё-мобиль.

Что же это такое?

Новый городской автомобиль, который по замыслу конструкторов не должен повторять существующие отечественные и зарубежные аналоги. Ни по техническим характеристикам, ни стилистически. Мы умеем делать лучше!

Интересно, что этот народный автомобиль представляет собой гибрид электро- и традиционного автомобиля. При этом все слабые места «родителей» в нем отсутствуют. На борту этого плода конструкторской мысли электрический привод и энергетическая установка (связка двигатель-генератор). В качестве мотора планируется установка роторно-лопастного экспериментального двигателя. Пока у разработчиков есть ряд вопросов, которые необходимо решить, но уж, если они будут решены… Такой двигатель выдаст при потреблении 3,5 л/100км целых 150лс, причем и на метане и на бензине.

Разработаны уже три модификации подобных автомобилей: Ё-хэтчбек, Ё-фургон и Ё-кроссовер (кросс-купе). Последним заменили классический седан. Получился BMW X6, только в миниатюре и со своим уникальным характером.

Поскольку «Ё-мобиль» позиционируется как народный автомобиль, создатели постарались приблизить внешний вид автомобиля ко всему, чем привыкли пользоваться обычные люди – к бытовой технике. Именно поэтому расцветка кузова каждой модели – двойная. Базовым неизменяемым цветом окрашены передний бампер, диски, двери и некторые их элементы. Дополнительные цвета используются на всей остальной площади поверхности автомобиля.

Хочется обязательно отметить, что даже базовая комплектация включает легкосплавные 16-ти дюймовые диски и шины, которые способны случае прокола колеса продолжать движение на внутреннем вкладыше со скоростью 80км/ч

Внешний вид «Ё-машины» говорит о том, что это настоящий горожанин: клиренс у купе 200мм (остальные 170мм), свесы короткие.

Но самое главное ждет нас внутри автомобиля. Мультифункциональный руль и приборная панель с двумя дисплеями по центру и тремя кнопками – вот и все немногочисленные элементы управления, которые способны охватить полный функционал современного авто. Спидометр, одометр, емкость топливных баков, суперконденсатора, время и дата, навигационные карты, и даже проигрыватель- все на одном из дисплеев. Второй дисплей – сенсорный и очень умный. Он отвечает за управление все интеллектуальными системами : интернет, навигационная и мультимедиа системы, климат-контроль, режим движения, телефон. Передачи переключаем одной клавишей, тормоз включаем другой, аварийные огни третьей.

Вот так просто. Осталось лишь дождаться, когда это чудо появится в продаже.

Источник: ёмобильклуб.рф

Комментариев нет