Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло

В настоящий момент все большую популярность получают масла, созданные на синтетической основе — полиалкиленгликолевые, диэфирные, фтороуглеродные, силиконовые и многие другие. Они созданы для выполнения тех же функций, что и минеральные, однако делают это на более качественном уровне. У подобных масел ниже, чем у минеральных, минимальная температура застывания (примерно от −50 до тех же −60 градусов) и высочайший индекс вязкости.

Синтетические масла при температуре 100 и более градусов не становится чересчур текучей. С помощью этого масляная пленка, которая разделяет поверхности трения, не будут разрушаться при слишком высоких или низких температурах. Если вдруг у вас обнаружится какая-то поломка, то ее необходимо сфотографировать и выслать специалисту.

К прочим основным достоинствам синтетического масла следует относить малую склонность к появлению нагаров, а также лаков (прозрачных, достаточно прочных нерастворимых отложений). Стоит учесть, что синтетические смазки гораздо меньше испаряются, а также угорают в моменты работы двигателя. Для синтетического масла требуется минимальное количества глушащих присадок, а дорогостоящие сорта ее не требуют подобных добавок вовсе. Все упомянутые свойства синтетического масла способствуют понижению механической потери в двигателе и си уменьшению износа деталей. Ресурс их превышает ресурс тех же минеральных смазок в несколько раз — есть «синтетика», которую вы можете менять через каждые 50.000 км пробега.

Комментариев нет