Сравнение: Nissan Note VS Suzuki SX4

Nissan Note

Suzuki SX4

Чтобы компенсировать излишнее раздражение решил напрячься и все-таки сравнить Ноту и Секса не виртуально. Благо они у меня оба есть.

Note 1,6 Автомат, комплектация лакшери.
SX4 1,6 МКПП, 4×4

На объективность не претендую. Уже понятно, что машины совершенно разные и не фиг их сравнивать, но так для смеха.

Цена

Ноут покупался в январе 2008 и обошелся, с учетом всех скидок (приличных надо сказать), в 502 тыр. SX4 покупался летом и обошелся в 594500. Сейчас, кажется больше стоит.

Комплектация

Комплектация хорошая у обоих. У Ноута в плюсе датчик дождя, автоматический свет, встроенный в магнитолу Блютус, разъем для внешних источников музыки и омыватели фар. У SX4 в плюсе климат-контроль, MP3 и 6 дисков в магнитоле, пара подушек безопасности, ESP и конечно полный привод.

Дизайн

Про внешний дизайн — без комментариев. Они мне оба нравятся (собственно поэтому и куплены).

Внутренний интерьер выглядит, на мой взгляд, достойно в обеих машинках, но в Ноуте все же подобротней. Пластик помягче, ткань получше, подлокотники штатные и правый у водителя и задний у пассажиров. Недостатки у Ноута, это белые, «модные» в кавычках шкалы приборов, на которых в сумерках ни черта не видно. У Сексика руль покрасивее, кожа и все такое.

Эргономика водительского места

По эргономике водительского места Секс конечно выигрывает, в том числе, за счет управления зеркалами и центральным замком. Сидения у обоих нормальные для людей среднего роста. Высоким одинаково не удобно и в одном и в другом из-за отсутствия поясничной поддержки. Хотя для молодых со здоровой спиной не критично. Попогрей у Ноута двухрежимный и поласковей будет. Зато у Секса быстрей греется.

Внутренний объем

По организации внутреннего объема Секс явный аутсайдер. Ноут хоть и уже слегка, но внутри значительно просторней. Для задних пассажиров просто раздолье и всякие столики, кармашки, бутылкадержатели и пр. Короче на Ноуте нужно ездить сзади. Багажник у Ноута побольше будет, а если сдвинуть заднее сидение вперед, то пассажирам станет примерно так, как в Сексе, а багажник получится просто большой. Еще в нем полки такие хитрые. Очень удобно.

Обзорность и зеркала

Все примерно одинаково. Хорошие зеркала и толстые левые стойки. У Секса потолще, но в дождь у Ноута не дочищается сантиметров 5-7 и получается одинаково.

Со стеклами у обоих тоже все в порядке. Правда, если понадобится тонировка или замена лобового стекла на ниссан, то это может оказаться немного дороже, чем у Секса. Но в целом цены на установку и замену стекол у них одинаковые.

Двигатель

Моторы у машинок по кубатуре одинаковые но по мощности и по моменту Ноут немного впереди. С учетом того, что он еще и полегче и привод у него только передний получается машинка порезвей. То есть стартует он шустрее и ускоряется веселей. Но как всегда «Но». Секс на любой скорости идет как по рельсам и на прямой и в поворотах. Ноут легкий и от встречных фур шарахается прилично. Кренится в поворотах сильней. На скоростях за 140 очень чувствуется боковой ветер и раскачка на поперечных волнах. Зато Ноут на высокой скорости всякую мелочь типа трещин асфальта и швов бетона проглатывает незаметно, а Секс давится так, что аж в голову отдает.

Руль

Руль у Ноута по сравнению с Сексиком очень легкий. Есть конечно в поворотах отдача, но как-то нежно все происходит по-женски. На месте вообще крутится как будто ни с какими колесами не связан.

Ходовая

Еще про ходовую. Обе машинки достаточно жесткие (ну это по сравнению с Десяткой или Волгой), но совершенно по разному. Ноут жесткий, жесткий, жесткий потом как пробьет до упора Бабах!!! Особенно задний мост. Причем пробивает в самой безобидной ситуации. Правда ничего не ломается. Секса еще ни разу не пробивал. Даже когда влетел на скорости 90 на полненького такого лежачего мента. По умному это называется разная энергоемкость подвески. Если не углубляться то оба оппонента городские машины и не очень годятся для трасс и длинных перегонов. Ноут любит хорошие дороги, Секс более терпимый. Например из Москвы на Черное море я бы поехал на Ноуте, а на Белое на Сексе. (Кто ездил, поймет).

В принципе, больше сравнивать нечего. Проходимость по грязи, поведение на снегу и льду, устойчивость в скользких поворотах никакому сравнению не поддаются, потому как Ноута там и не видно.

Короче нравятся мне обе машинки, но из-за того, что они сильно разные и для разных вещей предназначены, пришлось купить обе. (Жене, правда, Ноут больше нравится, на Сексе ездить не хочет. Похоже восновном из-за автомата).

Думаю, что если перед покупкой машины человек рассматривает и Секса и Ноута это означает, что он еще не окончательно сформулировал задачи, под которые машина покупается.

© Alex516

3 комментария

  1. Кот Ответить 5 мая 2009

    Прекрасный отзыв.

  2. Татьяна Ответить 21 мая 2010

    Спасибо за отзыв, мне очень пригодился. Я, правда, сравниваю и выбираю между сузуки сх4 и ниссан тиида, но ноут тоже рассматривала, т.к. очень нравится внешне. Остановилась на сузуки, уже внесла задаток, но теперь мучаюсь, т.к. разница в цене почти 100000 (сузуки дороже).

  3. Володимир Ответить 6 марта 2013

    Дякую за відгук!!

    Все коротко і ясно. Питань ніяких не виникає!