Suzuki обещает привезти две новинки

Suzuki обещает привезти две новинкиSuzuki подтвердила собственные планы касательно России: несмотря на значительное снижение уровня реализации, фирма вовсе не намеревается уходить с российского рынка. В нынешнем году корпорация из Японии пообещала доставить в Россию свежую разновидность известнейшего кроссовера под названием Vitara с турбированным мотором на 1,4 л и мощностью в 140 лошадок.

Стоит отметить, что по осени у официальных дилеров появится свежее авто-кроссовер SX4. В нынешнем году Suzuki продолжает делать главный акцент на SUV-сегмент. Главные продажи распределятся, по всей вероятности, на новейшую Витару, которая уже нынешней весной будет анонсирована на территории России еще и в свежей спортивной вариации. Хочется подчеркнуть, что вторая генерация модели увидела свет еще три года тому назад, потому рестайлинговая версия в нынешнем году вполне логична. В настоящее время на портале корпорации заявили продажи как новейшей генерации версии (правда, без стоимости), так и прошедшего автомобиля SX4 Classic. Производство его было окончено весной 2014 года, однако дилеры в России все еще продают то, что осталось. Помимо этих версий, в стране доступны Grand Vitara и автомашина Jimny.

SUV Grand Vitara стал победителем среди продаж фирмы с долей в 32%, процент продаж нового авто Vitara составил 25% менее, чем за 5 месяцев. SX4 вошел в число известных версий авто с долей 22%. О рестайлинге SX4, который должен показать себя уже нынешней осенью, известно пока мало. В СМИ показали шпионские фото в камуфляже. Судя по ним, у авто обновят бампер, решетку, фары и фонари позади, а также, вероятно, в авто будет новейшая система развлечений с огромным дисплеем. Гендиректор Suzuki в России Сумида подчеркивает, что, несмотря на непростые для автомобильной сферы условия, фирма из Японии продолжит свое сотрудничество с Россией.

Сложности не смогут длиться постоянно, рынок понемногу будет восстановлен, потому офис корпорации продолжит действовать в штатном режиме. В нынешнем году корпорация рассчитывает, как минимум, сберечь параметры продаж минувшего года. В планах корпорации на этот год есть открытие автосалонов по нескольким российским городам. Сейчас дилерская сеть фирмы имеет 54 шоу-румов в 38 городах и держит в себе почти всю огромнейшую территорию самого крупного государства в мире. Остается только лишь следить за событиями.

Комментариев нет