Suzuki SX4: плюсы и минусы этого авто

Прошло уже почти 5 месяцев с покупки автомобиля, и за это время мне уже удалось познакомиться с ним поближе, узнать о его положительных и отрицательных сторонах.
Несомненным плюсом является динамика разгона. Вес автомобиля полторы тонны, но двигатель так и рвет его с места, по трассе динамика проявляется даже при обгоне.

Машина максимум разгоняется до 140, при этом скорость даже не ощущается, едешь так же комфортно, как, например, при 90 км/час.
Другим плюсом является подключаемый полный привод. Это особенно полезно, когда едешь зимой по просёлочной дороге. Например, если у вас в городе с чисткой снега проблема, то тут, конечно, автомобиль себя показывает с лучшей стороны, пока принудительно 4wd не включал, но automatic срабатывает на ура! Как только колёса пробуксовывают, включается полный привод. Ну, а по трассе езжу на 2wd. По проходимости все. Из плюсов:
— удобный руль. Конечно, руль удобный, приятно крутить, особенно нравится баловаться с кнопками мультимедийной системы на руле, чтобы не отвлекаться на саму магнитолу;
— комфорт автомобиля. Да, с комфортом проблем нет, сидеть удобно, особенно порадовала регулировка по высоте сидения водителя, как говорится, высоко сижу, далеко гляжу! Места в салоне достаточно, пассажиры не жалуются, да и ещё очень нравятся штатные матерчатые подлокотники на дверях, рука удобно ложится, и езда становится комфортней.
— багажник, даже несмотря на то, что багажник здесь не слишком объёмный, но это не критично, тем не менее, в нем можно расположить все, что нужно для поездки.
— обзор. С обзором тоже неплохо. Многие ругают, что обзор закрывает боковая стойка, но я бы так не сказал, боковая стойка придает интересный дизайн нашему suzuki, да, и если отрегулируешь сиденья и боковые зеркала, то стойка вообще не мешает обзору.
— удобное расположение кнопок управления системой отопления, магнитолы, да и вообще сама эргономика.
— очень впечатлила регулировка режимов срабатывания дворников, то есть паузы стеклоочистителя, тут очень интересно то, что в каждом режиме можно регулировать паузу под себя, это очень удобно.
— лоток под пассажирским сиденьем, можно хранить всякую мелочь, хочу сказать, что у меня там находятся ключи и отвертки, и первое время при проезде неровностей, они стучали по лотку, но я решил эту проблему, вырезал кусочек от обычного ковра и постелил в лоток.

Комментариев нет