Suzuki SX4 Sport. Альтернатива WRX

Suzuki пока не может похвастаться своими спортивными машинами, выпущенными по подобию гоночных моделей, но разрешенными к эксплуатации на дорогах общего пользования. Все может измениться с приходом японской компании в «Большие гонки». Речь, естественно, идет о мировом первенстве по ралли (WRC), где Suzuki решает выставить в двух последних гонках сезона 2007 года по одному экипажу (во Франции – Николя Бернарди; в Великобритании – Себастьян Линдхольм) на автомобиле SX 4 WRC.

Так и есть. Руководство компании первым шагом к выпуску «заряженного» массового автомобиля представляет во Франкфурте концептуальный Kizashi и далее объявляет о своем решении выпустить модель, которая встанет в один ряд (будет конкурировать) с культовой Subaru Impreza WRX. Напомним, раллийная машина для WRC весит 1230 кг и оборудована мотором, развивающим мощность 320 л.с. В отличие от нее серийная модель, которая, как утверждают некоторые западные (или восточные) СМИ, получит название Suzuki SX4 Sport, будет выдавать 215 л.с. (или еще меньше). Понятно, что на обычном эвакуаторе такую машину не перевезешь. Если случиться авария или поломка, то придется заказывать грузовые автоперевозки, обращаясь в специализированные компании. В то же время она будет оборудована большими тормозными дисками, жесткой спортивной подвеской и соответствующими аэрообвесом. Кроме того, говорят об управляемости, настройкой которой занимается чемпион по ралли Нобухиро Тадзима. Сроки (как, впрочем, и сам факт) появления спортивного SX4 Sport для использования на дорогах общего пользования не утверждены.

Комментариев нет