Suzuki SX4: в погоне за лидерами

Suzuki SX4: в погоне за лидерамиПрошлая версия автомобиля Suzuki SX4 была одной из наилучших на рынках России. Такая версия и сейчас находится в продаже, только нынче она зовется SX4 Classic. Новейший Suzuki SX4, хоть и сотворен на улучшенной платформе прошедшей модели, стал намного больше, салон стал вместительнее, существенно улучшили оборудование авто, однако по популярности машина все еще уступает прошлой модели.

Внешне машина, хотя и не является безумно красивой, но смотрится очень достойно и, в любом случае, выгоднее своей прошедшей версии. Салон стал просторным, новое авто на 15 см длиннее предыдущего, при этом главная прибавка досталась задней части салона и багажному отсеку. Также существенно был увеличен диапазон, в котором можно регулировать сидение водителя. Теперь же тут с удобствами можно разместить даже огромного баскетболиста. Салон смотрится очень стильно. Материалы, хоть и простые, собраны очень аккуратно, на панели даже имеется накладка из очень мягкого пластика. Так как автомобиль относится к топовой комплектации, то имеет салон из кожи, однако тут она немного проще, нежели у машин премиум-класса.

В плане эргономики Suzuki SX4 — одна из наилучших автомашин в классе по данному параметру. Передние сиденья довольно жесткие, однако имеют отличную поддержкой по бокам и достойную форму. Позади очень удобно и комфортно, угол наклона для спинок можно регулировать, имеется подлокотник с подстаканниками по центру. Багажник вместительный, однако большого колеса для запаски нет, автомашина комплектуется лишь докаткой. Имеется также панорамный люк в крыше, яркие фары, камера позади, климат-контроль на две зоны и система навигации. Шумоизоляция данной машине почти отсутствует. Слышны и мотор, и ветер, и даже шум от шин, причем даже на малой скорости. Управляемость автомобиля хорошая, машина отлично держит траекторию и на поворотах не наклоняется. По ощущениям новый Suzuki SX4 больше походит на хэтчбек, нежели на кроссовер. Но при этом информативность процесса управления не назовешь хорошей, четкого “нуля” нет. Работа подвески также очень противоречива. С одной стороны, авто хорошо справляется с небольшими кочками, однако на крупных ямах ему не хватает энергоемкости и работа машины имеет сбои. Помимо того, при движении на высокой скорости по неровной трассе может появиться значительная качка.

Комментариев нет