Тюнинг первого российского внедорожника

Автолюбители уже хорошо знакомы с УАЗ Патриотом, как в традиционном исполнении кузова, так и в исполнении пикап. Многие знают, что это чудо российского автопрома, имея мощную раму, неразрезные мосты и зависимую подвеску выдаёт прекрасные результаты на бездорожье.

Благодаря таким параметрам конструкторам даже можно простить некоторые недоделки в комфорте этого внедорожника. Например, основного потенциала УАЗ Патриот в кузове пикап вполне достаточно для выездов с семьёй на природу, дачу, для путешествий на небольшие расстояния, а также перевозки некрупногабаритных грузов. Особенно этот внедорожник будет уместен в сельской местности.

Во время внешнего тюнинга сначала увеличивают клиренс, для чего приподнимают кузов над рамой и устанавливают колеса диаметром в тридцать три дюйма. Достаточно слабым местом в Патриоте считается передний пластиковый бампер, который можно легко повредить после первой поездки по бездорожью в лесу. Поэтому стоит установить специальный силовой бампер, а также сетки для защиты фар. Неплохим решением на крыше кабины пикапа будет экспедиционный багажник, тем более на него можно прикрепить разного рода дополнительное оборудование, например фары.

Обязательным элементом тюнинга «Патриота» это днище. Здесь при помощи алюминиевой защиты стоит закрыть КПП, топливные баки, а также рулевую тягу. Также есть смысл поменять родные амортизаторы на более мощные, установить самоблокирующиеся дифференциалы и много другого.

Комментариев нет