Впечатления от Suzuki SX4

Вот решил поделиться своими впечатлениями о SX-4. Авто куплено в середине февраля. Базовая комплектация с МКПП без магнитолы, передний привод. Сразу порадовало то,что в этой пусть и базовой комплектации машина японской сборки,а не Венгрия. Не сочтите за какой-нибудь «антихунгаризм», но все ж приятно. Брал как сузуки у официальных дилеров. Проехал на ней 1400 км. Особо никуда из города не уезжал. Согласен с людьми по поводу не очень удобного обзора при левом повороте, но привыкаешь. Да, для полноты картины, это восьмой автомобиль в моей автокарьере. Были жигули классика, гольф второй, ауди все практически, форд фокус.

С чего начать. С минусов наверное. Но это на любителя естественно. При начале движения на первой передаче возникает дребезжание пластика по примеру 2108,09 и т.д. Пока нет магнитолы и поскрипывает именно в штатном месте для нее. Когда установлю скрип пропадет, так как если дать нагрузку(просто рукой надавить ), то не скрипит. По поводу расхода сейчас средний 9,5 литров на сотню. Не улетаю на светофорах, но это с учетом прогрева, так как застал еще морозы. Не очень четкая работа коробки при включении первой передачи обозначалась, но в начале самом, потом видимо притерлось и сейчас все нормально.

Двигатель шумноват на первой, при трогании с места.Но это опять же не очень для меня принципиально.Плохой обзор через заднее стекло при парковке компенсируют огромные зеркала. Проблем не должно возникать даже у начинающих водителей. Вот и все минусы, для меня в частности. Еще не привычно, то что люк бензобака слева. Выходить приходится аккуратней на заправках.

А том что понравилось. Конечно внешний вид, высокий клиренс 175 мм, удобные сидения с боковой поддержкой. Свет очень хороший и без ксенона. Противотуманки светят очень здорово, но советую забронировать пленкой, т.к. низко расположены и достаточно большие в диаметре фонари. Заливаю АИ-92 едет без всяких вопросов. Хотел прокатиться на АКПП, но тест-драйва нет даже на механике. Спасибо добрым людям. Один человек прокатил, а другой дал прокатиться. После этого выбор был сделан. В принципе машиной доволен, думаю что после ТО на 2000 км, будет замена масла, двигатель обкатаю в спокойном режиме, а там посмотрим.

По поводу жесткости подвески, нужно ведь давать скидку на небольшую колесную базу, опять же с чем сравнивать,да и есть выход, можно поставить резину помягче,здесь стоит бридж,но это может пойти в ущерб ,ну на поворатах на скорости. Маленький багажник опять же компенсируется задними сидениями, которые можно вообще сложить вертикально к передним и возите холодильник на здоровье. Вот пока первые впечатления.Извините за сбивчивость, но уж как смог. После 10000км все будет ясно полностью. Всем удачи на дорогах.

А по поводу SX-4, для меня автомобиль подходит на все сто. Плюсов на много больше чем минусов. Так что советую.

Комментариев нет