Заднеприводный Peugeot для «Дакара»

Заднеприводный Peugeot для «Дакара»Во Франции компания Peugeot приступила к испытаниям нового гоночного внедорожника под названием 2008 DKR, который в будущем году поучаствует в ралли «Дакар». В проведении тестирования среднемоторного заднеприводного дизельного авто принимает участие Карлос Сайнс являющийся двукратным чемпионом и пилотом команды Peugeot по классическому ралли.

Габаритная длина Peugeot 2008 DKR составила 4099 миллиметров, высота — 1912, а ширина — 2033 миллиметров. Колесная база равняется 2800 миллиметрам. Колесная база «дакаровской» версии авто оказалась больше на 262 миллиметра гражданской модели, при этом масса ее увеличилась на 225 кг.

Кроме этого, на Peugeot выпущенного для ралли-рейда был установлен карбоновый кузов, 400-литровый бак для топлива, гоночная подвеска с регулируемыми амортизаторами, мощные тормоза, а также колесные диски на 17 дюймов из алюминия с внедорожными 37-дюймовыми покрышками фирмы Michelin и специально настроенной системой регулирования давления, которая регулируется нажатием тумблеров в салоне. Если данное авто вам не по карману, то салон Volvo в Санкт-Петербурге сможет вам предложить достойные машины по выгодным ценам.

В движение новинка приводится шестицилиндровым 3,2-литровым V-образным турбодизелем, который выдает 340 лошадок. Данный агрегат будет разгонять внедорожник до 200 км в час. Работает двигатель в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой.

Жан-Кристоф Пайе, технический руководитель данного проекта, объясняя установку на авто заднего привода заявил, что этот тип трансмиссии имеет ряд преимуществ для «Дакара».

«Моноприводным машинам на «Дакаре» можно иметь меньшую массу, чем у автомобилей на полном приводе. Кроме этого, на них можно устанавливать крупные колеса. Именно колеса не только позволяют преодолевать большие препятствия, но существенно уменьшают возможный просвет переднего свеса. Peugeot 2008 DKR может взбираться практически на отвесные стены, – сказал Пайе. – А это разрешит быстро преодолевать все неровности дороги».

Комментариев нет