Ателье выпустили Willys AW 380 Berlinetta

Итальянские ателье «Viotti» и «Maggiora» официально презентовали итог своей кропотливой работы. Им стал ретро-мегакар под названием «Willys AW 380 Berlinetta». Стоит также добавить, что премьера этой модели произошла на автомобильной выставке в Болонье. Отметим также, что эти 2 ателье знамениты своими спецпроектами с известными автомарками из Италии «Fiat», «Lancia» и « Alfa Romeo» в первой половине, а также ближе к середине прошлого столетия.

Спроектированный фирмами новый спорткар является попыткой автодизайнеров воссоздать первый в истории бразильский мегакар под названием «Willys Interlagos», который выпускался в 60-х годах 20-го века. По большому счету, то авто собой представляло версию именно перелицованную авто французских инженеров «Alpine A108». Стоит также сказать и о том, что представленный в данное время автомобиль унаследовал тоже эти черты. Медь лист, машины этой автокомпании и многое другое — все это есть возможность приобрести через сайты интернета.

В обозначении автомобиля имя «Willys» имеет самое непосредственное отношение к производителю с таким же названием американских авто — модель «Interlagos» выпускалась в Бразилии здешним подразделением компании вместе с утилитарными моделями. Стоит также сказать и о том, что кузов автомобиля изготовлен из карбона — благодаря такому решению масса новинки составляет всего 1,35 тонны. Под капот проектировщики установили «шестикотловый» ДВС 3,8 с двойной турбиной, который способен выдать на пике своих сил 610 «коней». Расход мегакара составляет в смешанном цикле почти девятнадцать литров на сотню км пройденного пути и 9,2 литра — по трассе.

Этот двигатель функционирует в паре с шестидиапазонной КПП «ручкой» и имеет возможность набрать первую сотню всего за 2,7 секунды. На машину проектировщики установили «МакФерсон» спереди и многорычажную подвеску сзади. За быструю и качественную отвечают в авто тормозные механизмы с дисками на 380 мм и суппортами с шестью поршнями на передней оси. Сзади же стоят 360 мм и 4 поршня.

Комментариев нет