Будущий бестселлер нашего рынка

К эргономике кроссовера Suzuki SX4 придраться невозможно. Внешне его нельзя назвать символом красоты и привлекательности, но он выглядит гармонично. Салон просторнее, чем был, особенно сзади. Есть много разных полочек и ниш для небольших предметов. Заметим, что и сборка его аккуратная. На передней панели можно сразу заметить накладку из качественного пластика. Данная машина создана на модернизированной платформе предыдущей модели. Она ведь полюбилась многим водителям.

Кстати, угол наклона спинок хорошо регулируется. В этом замечательном кроссовере имеется и центральный подлокотник с подстаканниками. В дороге очень удобно, особенно, если путешествие дальнее. Вообще говоря, оснащение довольно богатое для такого компактного транспортного средства. Да и багажник довольно вместительный. Есть интересный панорамный люк в крыше, прекрасная камера заднего вида.

Кроссовер Suzuki SX4 отличается высокой посадкой и отличной обзорностью. Заметим, что мотор экономичный — 8,5 литров на 100 км. К недостаткам можно отнести лишь отсутствие шумоизоляции, даже на малой скорости. Это может многих автолюбителей заметно огорчить. А настоящей изюминкой машины можно назвать многорежимную систему полного привода. Не подведет Suzuki SX4 и на проселочной дороге, даже несмотря на малый дорожный просвет.

Вы сможете выбрать и механическую коробку передач. Любопытно, что динамика у нее гораздо лучше. Привлекает автолюбителей четкость работы коробки передач, а разгон до сотни занимает всего 10 секунд. Работа подвески оставляет двойственное впечатление. Она неплохо справляется с небольшими неровностями на дороге, но на крупных ямах подвеске явно не достает энергоемкости.

Также при езде на высокой скорости по достаточно неровной дороге возникает небольшая раскачка кузова. Еще недостаток в том, что на низах двигатель не тянет, а наибольший крутящийся момент возникает на 4400 об/мин. Немного огорчает и то, что у переднего бампера в нижней части сугубо городская форма.

Зато зеркала крупные, и вообще для мегаполиса эта машина считается удобной. И разгонная динамика достаточная. Авто едет достаточно бодро, если выключен кондиционер, а в салоне — один водитель. И цена приемлемая. За такие деньги будет сложно отыскать такое экономичное и легкое в управлении транспортное средство.

Комментариев нет