Чип-тюнинг сделает Рено Дастер более шустрым

http://v-techtuning.com/Renault Duster 1.5 dCi  — недорогой внедорожник, который был разработан инженерами румынской компании Dacia, которая в данный момент входит в состав концерна  Renault . Предполагается, что этот внедорожник будет конкурировать  с  Нивой Шевроле. Возможно, далеко не всем нравится его дизайн, но дизайн французских автомобилей почему-то редко нравится россиянам.

Платформа у Рено Дастер та же, что и у Рено Логан. Поэтому ожидается, что он проявит себя надежным автомобилем в российских условиях. Автомобиль имеет очень много заимствований, но у очень хороших моделей.  Двери и интерьер салона ему достался от Рено Сандеро, полноприводная  трансмиссия – от  Nissan X-Trail.

Даже базовая модель имеет отличную комплектацию. У всех модификаций Renault Duster 1.5 dCi  двигатель прикрыт защитой. Автомобиль может одолевать достаточно крутые подъемы до 30° и спуски до 35 ° благодаря коротким свесам.

В Россию поставляются, как полноприводные Renault Duster 1.5 dCi , так и переднеприводные. Однако не найдется такого варианта, когда на автомобиле будут установлены и автоматическая коробка передач, и полный привод. На Рено Дастер устанавливается или бензиновые  двигатели, объемом цилиндров 1,6л и 2,0л, и имеющие мощность 102л.с. и 135 л.с. , или дизельный  двигатель мощностью 90 л.с.

Цена дизельного Рено Дастера не имеет конкуренции среди дизельных внедорожников, ниже имеют цену только российские или китайские  рамные автомобили того же назначения. Дизельный двигатель работает очень тихо, почти как бензиновый. Он разгоняет автомобиль до 100 км не быстро. Гораздо лучше, чем на шоссе, дизельный  Рено Дастер ведет себя на российских разбитых  асфальтовых и грунтовых дорогах. Прекрасно справляется со всеми препятствиями в виде ям и выбоин, различных подъемов и спусков. И на 100 км таких дорог он истратит всего лишь 7,1 л дизельного топлива.

Поможет улучшить скоростные характеристики этого автомобиля чип тюнинг.

Что даст чип тюнинг Renault Duster 1.5 dCi?  Мощность двигателя ощутимо возрастет с 90 л.с. до 110л.с., что  позволит  в нужный момент набрать скорость гораздо быстрее.  Будет устранен дефект, называемый «турбоямой», а крутящий момент двигателя увеличится с 200Нм до 250Нм. Кроме того, будет более четким  переключение передач, а расход топлива снизится. И как пишут автолюбители на форумах, посвященных этому автомобилю, создается впечатление, что Рено Дастер после чип тюнинга становится  совсем другим, более динамичным автомобилем.

Комментариев нет