5 причин, чтобы выбрать в «помощники» Рено Логан

Сегодня редкий житель небольшого городка представляет себе активную жизнь (работу, развлечения) без машины, что говорить об обитателях столичных городов, достойным представителем коих Петербург и является. Другой вопрос, что прогресс не стоит на месте, а с ним не останавливаются в своем росте и цена на хорошие машины. Есть, конечно, компромиссные варианты – китайские, корейские, отечественные авто в базовой сборке. Но стоит ли идти на такую уступку, если можно взять действительно долговечный, надежный и куда более представительный транспорт практически за те же деньги (плюс 5-15%)?

Тот же продукт франко-японских стараний, например, Рено Логан – чем не оптимальное решение для петербуржца со средним доходом? С одной стороны, машина весьма достойного производителя. С другой стороны, качество по доступной (или, как минимум оправданной) цене. Есть и третья сторона: модели этого семейства (как и многие их «коллеги», активно поставляемые на российский рынок) разрабатывался, в том числе, и для отечественных дорог, что определяет сразу 5 выгод для тех, кто затеял купить Рено Логан:

  1. очень достойный показатель высоты клиренса – в 16,5см – давно отмечен местными водителями;
  2. необычно (даже где-то в духе Шевроле) просторный салон и багажник в 510 л – еще один повод задуматься о приобретении «француза»;
  3. стоит лишь сравнить список опций (автоэлектроники) в базовых комплектациях Логан и его «соперников», дабы убедиться в превосходстве первого (за стартовую цену водитель получит магнитолу, кондиционер, усиленную систему защиты картера силовой установки);
  4. наконец, нельзя не отметить экономичность машины (по данному показателю Логан опередил как ближайших конкурентов, коими выступают Vida, Гранта, Приора, – так и более сильных «противников» – аналоги от Ситроен и Пежо);
  5. нельзя забывать и о скорости потери в цене: в отличие от тех же «немцев» от Опель, Рено Логан (равно, впрочем, как и прочие модели линейки этого сборщика) теряет в реальной стоимости не более 3-7% в год (первые 3 года).

Есть, конечно, свои оговорки: будучи изначально бюджетной версией семейного городского автомобиля, Логан вряд ли имеет, что противопоставить элитным «конкурентам». В базовой сборке у него все-таки минимум «фишек». Тем не менее, если говорить о безотказной «рабочей лошадке», то эта машина – идеальный вариант. И, что радует, в том же Петербурге найдется более чем достаточно банков (не считая финансовых обществ), готовых ее покупку кредитовать (в том числе, без первых взносов, обязательных страховок по программе КАСКО и залога).

Комментариев нет