Характеристика Volkswagen Passat

http://masteravtomat.ru

Автомобиль Фольксваген Пассат считается одним из самых востребованных у ценителей европейских моделей. Первое транспортное средство линии увидело свет в 1973 году и был названо Пассат, по аналогии с климатическим явлением. Полностью модернизированная модель включала в себя три разных варианта: G , L и GL.

В том же году семья автомобилей была пополнена универсальной машиной Variant, имеющей пять дверей. В 1996 году появилось пятый вариант линии Passat. В ней была полностью изменена подвеска и добавлена различного рода электроника. Все модели до 1996 года были снабжены конструкцией с передним приводом, моторы которых имели продольное расположение.

Автомобиль выпускался в разных конфигурациях, имеющих различные характеристики двигателей. Например, мотор в 1,6 литра, имеющий мощность 75 лошадиных сил, ориентировочно за 100 километров расходовал около 10 литров бензина.

Passat B5 отличается от предшественников просторным салоном. Инкрустированные деревом панели и двери добавляют авто изысканный шарм. В дизайне этой модели используются дорогие покрытия, например, чехлы сидений изготовлены из велюра, а руль и коробка передач имеют кожаную отделку. Базовый комплект автомобиля этой линии состоит из четырех подушек безопасности, системы кондиционирования, АBS. Приятное тонирование стекол и регулировка водительского сидения добавляет комфорта.

Для ценителей автомобилей этого вида концерн предлагает такие комплектации, как «Highline», «Comfortline», «Trendline».

«Highline» — самая изысканный вид модели. Цвет салона можно выбрать в синем, чёрном или бежевом исполнении. Имеющие двойную обивку сидения, обтянуты кожей или тканью.

«Comfortline» имеет салон, декорированный в тонах кремового оттенка, а находящиеся в нем вставки выполнены из натурального светлого дерева. В авто добавлены удобные передние кресла, снабженные конструкцией для поддержки поясничного пояса.

«Trendline» создавалась для любителей спорта. В ее комплектацию входят алюминиевая полировка панелей и руль, состоящий из трех спиц.

Комментариев нет