Volkswagen в период 70-90 годов

Volkswagen в период 70-90 годов1974 год ознаменовался для компании «Volkswagen» выпуском последнего представителя «Жука» на заводе, расположенном в городе Вольфсбурге. Производство машины века было перенесено в Мексику. Выпустив в этом же году авто модели «Golf», компания положила начало совершенно новой эпохе в истории автомобилестроения.

Новое поколение машин гольф-класса с цельнометаллическим кузовом, оснащенных передним приводом, который охлаждался 4-х цилиндровым двигателем, сразу же получило признание среди автолюбителей. Так, «Golf» смог получить звание бестселлера не только в Германии, но и на всей территории Европы.

Машиной для жизни может выступать авто марки Volkswagen, а вот для решения более глобальных задач необходима техника howo, купить которую можно в интернете.

Стратегия развития компании «Volkswagen» на авторынке предполагала приобретение иных марок, как то: Audi, Skoda и Seat. В 1991 году коммерческие автомобили «Volkswagen» также смогли выделиться в самостоятельное подразделение всего Концерна. В тот период времени, когда на должность Председателя Совета Директоров и Правления был назначен Фердинанд Пиех, компания «Фольксваген Групп» выработала новую стратегию развития, которая способна была обеспечивать снижение производственных расходов вместе с поддержанием высокого качества и надежности автомобилей марки «Фольксваген Груп».

1998 год стал еще одним шагом на пути новых горизонтов развития. Вслед за презентацией авто «Polo», «Passat» и «Golf-IV», концерн представил на рынок мини-модель «Lupo», компактный седан марки «Bora» , а также так называемого «Нового Жука», которого встретили с огромным энтузиазмом на рынке Америки

Комментариев нет