Кузов
Количество дверей |
5 |
Длина |
4100 мм |
Высота |
1565 мм |
Колея передняя |
1500 |
Клиренс |
175 мм |
Объем багажника минимальный |
270 л |
Двигатель
Объем двигателя |
1586 см3 |
При оборотах |
5600 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров |
Рядный |
Диаметр цилиндра |
78 |
Cтепень сжатия |
10.5 |
Топливо |
АИ-95 |
Трансмиссия
Подвеска
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
Рулевое управление
Диаметр разворота |
10.6 м |
Усилитель руля |
+ |
Тормозная система
Задние тормоза |
Барабанные |
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака |
50 |
Максимальная скорость |
180 км/ч |
Расход топлива в городе |
7.1 л/100 км |
Снаряженная масса автомобиля |
1205 кг |
Размер шин |
205/60 R16 |
Совместное производство
Новый SX4 появился в результате совместной работы Suzuki Motor Corporation (Suzuki) и Fiat Auto S.p.A. (Fiat). Suzuki взяла на себя инициативу по этому проекту, от создания концепткара до массового производства в то время, как концепция дизайна модели принадлежит руке известного дизайнера Джорджетто Джуджаро.
Завод Suzuki в Венгрии (Esztergom) будет производить 60000 автомобилей в год, 40000 для европейского рынка Suzuki и 20000 для Fiat.
Компактный кроссовер
Под концепцией “X-over revolution”, SX4 представляет DNA компактных автомобилей Suzuki и сочетает инновации, реализованные в абсолютно новом продукте — Suzuki Swift, и традицию компактных SUV, таких как Grand Vitara.
“X-over design”— это динамизм SUV, сочетаемый с элегантностью пассажирских авто.
SX4 представлен в двух версиях: “Urban Line” (Городская линия) с ярко выраженными характеристиками пассажирского автомобиля и некоторыми элементами SUV и “Outdoor Line” (Внедорожная линия) — SUV во всех своих проявлениях.
Отличительной чертой Suzuki SX4 Outdoor Line 4×4 является переключаемая трехрежимная система привода 4×4 — режим 2WD (полный привод отключен), «4WD Auto mode» — автоматический режим 4×4 и режим «4WD Lock mode», что обеспечивает наилучший вариант привода при любой ситуации. Автомобиль Suzuki SX4 отвечает всем требованиям водителей с различным стилем жизни, и что так же немаловажно, в любое время года.
Двигатель и Трансмиссия
Suzuki SX4 представлен с тремя типами двигателя: 1,490 см3 73кВ/99л.с. бензиновый двигатель, 1,586 см3 79кВ/107л.с. бензиновый двигатель и 1,910 см3 88кВ/120л.с. дизельный двигатель (с установленным пылепоглощающим фильтром). Кстати, Suzuki SX4 — единственный автомобиль в своем классе, который совместил дизельный двигатель, 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач и 4X4. Эта комбинация делает автомобиль лидером в своем классе. Инновационная шестиступенчатая коробка передач (правда, только на версиях с дизельным двигателем) дает возможность использовать всю мощность двигателя и получать максимальное удовольствие от вождения.
Усиленный кузов/Безопасность
SX4 позволяет водителю наслаждаться активным вождением. Его кузов был разработан в соответствии со строгими европейскими требованиями.
Активная и пассивная безопасность начинаются с конструкции автомобиля. Водительское сиденье расположено таким образом, что обеспечивает хорошую обзорность. ABS
с электронной системой распределения тормозной силы (EBD) входит в стандартную комплектацию каждой модели. Система может быть усовершенствована электронной программой стабильности на некоторых моделях.
Сравнение характеристик MT, 4WD и AT, 2WD
Модель |
5-дв.
1.6 л
MT, 4WD |
5-дв.
1.6 л
AT, 2WD |
Размеры
Длина автомобиля, мм |
4 140 |
4 100 |
Ширина автомобиля, мм |
1 755 |
1 730 |
Высота автомобиля, мм |
1 620 |
1 565 |
Колесная база автомобиля, мм |
2 500 |
Колея, мм |
передняя |
1 495 |
1 500 |
задняя |
1 495 |
Величина дорожного просвета, мм |
190 |
175 |
Минимальный радиус поворота, м |
5,3 |
Вес
Масса снаряжённого автомобиля, кг |
1 245 |
1 200 |
Полная масса автомобиля, кг |
1 670 |
1 650 |
Двигатель
Тип |
VVT |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Рабочий объём двигателя, см3 |
1 586 |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
78 x 83 |
Степень сжатия |
10,5:1 |
Максимальная мощность, кВт/мин-1 |
79 / 5,600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 |
145 / 4,000 |
Подача топлива |
Многоточечный впрыск |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
170 |
Выброс СО2, г/км |
173 |
182 |
Расход топлива, л/100 км |
город |
8,9 |
9,8 |
магистраль |
6,1 |
6,4 |
смешанный |
7,1 |
7,6 |
Трансмиссия
Передаточные числа КПП |
1ая |
3,545 |
2,875 |
2ая |
1,904 |
1,568 |
3ья |
1,310 |
1,000 |
4ая |
0,969 |
0,697 |
5ая |
0,815 |
Задняя |
3,250 |
2,300 |
Главная передача |
4,411 |
4380 |
Шасси
Рулевое управление |
Шестерня-рейка |
Тормоза |
передние |
Дисковые, вентилируемые |
заднние |
Барабанные |
Подвеска |
передняя |
Типа МакФерсон |
заднняя |
Торсионная |
Шины |
205 / 60R16 |
Вместимость
Количество сидений |
5 |
Топливный бак, л |
50 |
Комфорт
Гидроусилитель руля |
о |
о |
Передние / задние электрические стеклоподъёмники |
о |
о |
Центральный замок |
о |
о |
Кондиционер автоматический |
о |
о |
Подогрев сидений |
о |
о |
Аудиоподготовка (антенна, колонки) |
о |
о |
MP3-проигрыватель (+ переключатель на рулевом колесе) |
о |
о |
Система запуска двигателя без ключа |
о |
о |
Панель приборов
Спидометр / Тахометр |
о |
о |
Информационный дисплей (часы, указатель температуры за бортом) |
о |
о |
Звуковой сигнал влюченых габаритов и оставленном замке ключа зажигания |
о |
о |
Прикуриватель |
о |
о |
Указатель запаса топлива |
о |
о |
Трёхспицевое рулевое колесо |
о |
о |
Интерьер
Регулируемое по высоте водительское сиденье |
о |
о |
Травмобезопасные подголовники передних сидений |
о |
о |
Центральная консоль с подстаканниками (3 шт.) |
о |
о |
Тканевая обивка сидений |
о |
о |
Подсветка для багажника |
о |
о |
Раздельно складываемые задние сидения в отношении 60:40 |
о |
о |
Экстерьер
Электропривод и обогрев наружных зеркал |
о |
о |
Окрашенные бампера в цвет кузова |
о |
о |
Рейлинги на крыше |
о |
о |
Боковые защитные молдинги |
о |
— |
Молдинги колесных арок |
о |
— |
Аэродинамические спойлеры; передние и задние щитки |
о |
— |
Галогеновые фары |
о |
о |
Литые диски, 205 / 60R16 |
о |
о |
Противотуманные фары (передние и задние) |
о |
о |
Безопасность и надежность
Антиблокировочная система тормозов (АБС) |
о |
о |
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) |
о |
о |
Система стабилизации (ESP) |
о |
о |
Передние подушки безопасности |
о |
о |
Боковые подушки безопасности |
о |
о |
Боковые шторки безопасности |
о |
о |
Иммобилайзер |
о |
о |
Система фиксации детского сидения ISO-FIX |
о |
о |
Комментариев нет