Кореец с итальянским именем

Наверное, немногие знают небольшой курортный городок Италии под названием Сорренто. Но в последнее время это название приобрело особую популярность, благодаря ставшему широко известным на всей планете большому корейскому кроссоверу KIA Sorento.

Первый KIA Sorento появился еще в 2002 году. Это был настоящий внедорожник с рамной конструкцией кузова. Машина производилась по 2009 год включительно, ее производство было налажено на отечественном предприятии в Ижевске. Модель разошлась по всему миру почти миллионным тиражом.

В 2007 году на мотор-шоу в Сеуле компания KIA Motors представила новое поколение кроссовера с новым дизайном. Напомним, что в 2005 году на пост главного дизайнера марки пришел Питер Шрайер – немецкий автомобильный художник, работавший на Volkswagen Group, который практически создал новую идеологию КИА, после чего рост продаж и популярность марки возросла вдвое! Второе поколение KIA Sorento получило несущий кузов и семиместный салон. Машина быстро завоевала любовь водителей многих стран. Высокое качество, богатое техническое оснащение, высокая безопасность и превосходный внешний вид сделали данный внедорожник лидером продаж в сегменте.

Год назад модель получила так называемый рестайлинг. Внешних изменений в обновленной версии не так уж и много. Решетка радиатора получила хромированную окантовку, передняя оптика обзавелась современной светодиодной полоской дневных огней. Противотуманные и задние фонари также обрели новую форму. Во всем остальном внешне внедорожник остался прежним и узнаваемым KIA Sorento.

Как уже говорилось выше, салон внедорожника может принять на свой борт семь взрослых человек. Возникает вполне логичный вопрос – как корейцам удалось установить третий ряд сидений, не меняя, собственно, ни габаритную длину, ни колесную базу автомобиля? Как говорится, все гениальное – просто. Запасное колесо переместилось под днище багажника, освободив тем самым полезное пространство. При необходимости, третий ряд кресел легко убирается в пол, предоставляя огромное место под поклажу. Разумеется, можно сложить спинки и второго ряда. В этом случае KIA Sorento превращается в мини-грузовик для перевозки багажа или даже в мини-отель, в котором могут переночевать как минимум два человека. Третий ряд сидений – не единственный плюс, которого удалось достичь, убрав запасное колесо. По словам представителей корейской компании, свободного места для ног пассажирам второго ряда стало больше на 30 миллиметров, а на последнем ряду – на 9 миллиметров.

Помимо двух дополнительных кресел, в новом кроссовере изменилась и обивка салона. Передняя консоль теперь выполнена из приятного на ощупь мягкого пластика. Центральная консоль включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, который станет отличным помощником водителю. На дисплей легко вывести изображение задней камеры, тем самым облегчив парковку или заезд в гараж задним ходом. При необходимости экран предоставит подробную русифицированную карту и проложит нужный маршрут.

В зависимости от выбранной комплектации KIA Sorento может иметь самые разные опции. Самая дорогая версия оснащена огромной панорамной крышей с электрическим люком, раздельной климатической установкой, электроподогревом сидений первого и второго ряда, электроусилителем рулевого колеса с системой FlexSteer, а также мощным сабвуфером, добавляющим в музыку характерный и четкий бас.

Моторы обновленного Sorento остались прежними. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 литра легко развивает 175 лошадиных сил. Он может работать в паре как с механической, так и автоматической трансмиссией (обе – шестиступенчатые). Также бензиновый вариант может иметь как передний, так и полный привод. Дизельный KIA Sorento с 2,2-литровым 197-сильным мотором комплектуется любой из предложенных КПП и имеет только полный привод.

Отличный корейский кроссовер с большими возможностями и превосходным дизайном уже давно стал угрозой для многих автопроизводителей. Соренто уже который год подряд не спускается с верхних строчек рейтинга продаж и, похоже, не собирается этого делать.

Комментариев нет