Обновленный Шевроле Каптива

Обновленный Шевроле Каптива был представлен в Женевском автосалоне в марте 2013 года. Были подробно рассмотрены новые опции, уровень системы комфорта, безопасность и развлечение. Глядя на новый образец Шевроле Каптива 2013—2014 года можно увидеть незначительные внешние изменения переда машины, а именно: изменение рисунка радиаторной решетки, противотуманные фонари в хромированном обрамлении и слегка измененные пропорции переднего бампера.

В основном изменилась задняя часть кузова. Новые габаритные фонари включаются моментально при торможении автомобиля. Изменились и насадки выхлопных труб, теперь они имеют трапециевидную форму. Задний бампер не только поменял форму, но и обзавелся светоотражающими полосками. Для этой модели создатели не пожалели пластика. Нижние части кузова закрыты, теперь Шевроле Каптива может легко ездить по бездорожью.

Салон Шевроле Каптива теперь вмещает в себя 5-7 пассажиров, включая водителя. Это благодаря двум или трем рядам сидений, по выбору автовладельца. Главная новинка — панель приборов. Два радиуса тахометра и спидометра обрамлены в хромированную оправу. Бортовой компьютер имеет цветной экран. Также появились такие функции как: подогрев второго ряда сидений, камера заднего вида, фоновая подсветка салона, двухзонный климат – контроль и запуск автомобиля кнопкой. Технические характеристики и двигатель Шевроле Каптива не изменились.

Эргономика автомобиля на высшем уровне, места имеют запас во всех направлениях. Теперь комфортно смогут разместиться и люди с очень высоким ростом. Колени сзади сидящих пассажиров не будут доставать до передних кресел. Сзади пол ровный, так что пассажиру, сидящему в середине не нужно задумываться о том, куда поставить ноги. Чтобы обеспечить удобный проход к сидениям второго ряда, создатели правое кресло во втором ряду складным, оно поднимается вертикально. Для тех, кто будет ехать в третьем ряду места не так много, как у пассажиров второго рада, но сидеть очень удобно, благодаря полноценным, комфортным креслам.

Мультифункциональный руль стал намного удобней, а рычаг коробки передач и блоки управления системами аудио и климата располагаются в самом удобном месте. Семидюймовый сенсорный экран имеет самую качественную картинку. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Как говорят владельцы Шевроле Каптива 2011—2012 года выпуска кроссовер имеет большой расход топлива. Если двигатель дизельный , то среднее потребление 9-10 литров, а если двигатель бензиновый, то 11-12 литров. Цена на обновленный Шевроле Каптива в России немного увеличиться. Вы сможете купить этот автомобиль примерно за 1,375 млн. рублей.

Комментариев нет