Магазин автозапчастей «с нуля»

При наличии солидного стартового капитала и предпринимательской жилки стоит обратить внимание на нишу торговли автозапчастями и комплектующими. Этот бизнес относится к разряду наиболее востребованных, так как детали имеют ограниченный ресурс, а тратить время на поиск более дешевых на рынке зачастую просто нет времени. Следовательно, беспокоиться относительно низкой посещаемости безосновательно, особенно в оживленных районах крупных городов.

С чего начать

В первую очередь будущий владелец магазина должен зарегистрировать свой бизнес по общей схеме лицензирования частного предпринимательства. Определившись с условиями ведения торговой деятельности и тонкостями налогообложения, можно переходить к поиску подходящего помещения. При наличии достаточной суммы его можно приобрести, в ином случае придется довольствоваться арендованной торговой площадью. Первый вариант предпочтительнее в плане ремонта и перепланировки, так как в арендованном помещении все эти работы будут выполнены фактически впустую.

Процесс подбора персонала в магазин автозапчастей гораздо более сложный, чем в любое другое торговое заведение. Все дело в специфике реализуемого товара, ведь в зависимости от марки автомобиля, его технических характеристик, пробега и массы других параметров должны подбираться необходимые комплектующие. Профессионально консультировать покупателя в этом случае будет под силу лишь хорошо осведомленному человеку. Одновременно с полным набором знаний он должен обладать коммуникативными качествами, привлекающими и располагающими к себе покупателя.

Для достижения высокой рентабельности бизнеса придется очень внимательно изучить поставщиков запчастей. Большим преимуществом будут налаженные связи в этой сфере, позволяющие на первом же этапе получить достойную скидку на приобретаемый товар. Важно помнить, что абсолютно все расходы вначале возлагаются на плечи инвестора, и лишь со временем бизнес начнет постепенно окупаться.

Требования к помещению магазина

  • Для того чтобы привлечь клиента в магазин, его расположение должно быть максимально выгодным. Если целевой аудиторией являются водители, то они как минимум должны видеть вывеску салона, проезжая мимо него.
  • Довольно редко покупатели приходят в магазин автомобильных комплектующих пешком, поэтому перед входом в обязательном порядке должна быть оборудована парковка на 5-7 машин.
  • Желательно чтобы в радиусе нескольких километров не было аналогичных салонов, создающих конкуренцию. Если они работают давно, то имеют постоянных клиентов, переманить которых будет крайне сложно.

Комментариев нет