Несколько слов о Lada Samara

Несколько слов о Lada SamaraДанной машине исполнилось уже двадцать девять лет. За всё это время это чудо отечественного автопрома разошлось в количестве 5,3 млн. единиц. 24 декабря 2013 с конвейера сошла последняя машина данной модели.

Что же такого в этом автомобиле, что позволило просуществовать ему столь длительное время на рынке? В сравнении с моделями, выпускавшимися до Lada Samara, это авто обладает неплохим поведением на разных участках дороги. Классические модели из-за некоторых особенностей, связанных с задней подвеской, ведут себя не очень плавно на неровностях. Посадка у «Самары» намного удобней, чем у более старых моделей ВАЗ. Также была переработана эргономика панели управления. Грузоподъёмность модели не на самом высоком уровне, однако для перевозки грузов всегда можно воспользоваться услугами компаний наподобие «ИнСпецКом», которая доставляет грузы в сжатые сроки.

Внутри автомобиля довольно-таки неплохо для тех лет. Однако пластик в салоне какой-то чересчур жёсткий и обладает неприятной особенностью — он сильно дребезжит, в особенности передняя панель. Например, на «шестой» модели такой недостаток не наблюдается.

Модель с тремя дверьми могла удовлетворить запросы далеко не всех автолюбителей, поэтому в 1987 году с конвейера начали выходить модели «ВАЗ-2109», имеющие уже целых пять дверей. Именно с того времени эта машина начала завоёвывать сердца россиян. Про автомобиль был даже снят клип «Вишневая девятка». И уже через три года на российский рынок вышла новая модель — "ВАЗ-21099, которая стала лучшей модификацией «Самары» за всю её историю.

Комментариев нет