Снятие с производства Lada Samara

Снятие с производства Lada SamaraНесколько дней назад тольяттинское предприятие АвтоВАЗа выпустило последнюю Lada Samara. На протяжении 29 лет заводы корпорации выпустили свыше 5,2 миллиона автомобилей данной линейки. Вместе с тем порядка семидесяти процентов производства пришлось на первое поколение модели.

Lada Samara позиционируется как первый серийный переднеприводный автомобиль российской компании. Переднеприводная компоновка привела к расширению полезного пространства модели, снижению массы и повышению экономичности. Также автомобилями с ведущей передней осью легче управлять, и они являются более устойчивыми на дорожном покрытии.

Различная информация автомобильного характера размещается на соответствующих интернет-ресурсах. В частности, здесь можно найти видеорегистраторы с 2 камерами, которые гораздо эффективнее фиксируют происходящее на дороге.

Переднеприводную серию Lada можно позиционировать как первую генерацию автомобилей России, которые были подвержены фейслифтингу. Наглядным примером является ВАЗ-2115, появившийся на рынке шестнадцать лет назад. Несмотря на то, что автомобиль и рассматривался как обновление линейки, однако его внешний вид и техническая составляющая почти не отличались от ВАЗ-21099. В итоге, за всю историю существования модели, компания АвтоВАЗ приобрела для нее свыше двадцати лицензий у разных иностранных компаний. Согласно зарубежным технологиям осуществлялась разработка реечного рулевого управления, сцепления, передних дисковых тормозов, подвески типа МакФерсон, дверных замков и покрышек.

Комментариев нет