Новинки из Парижа

Загадочный концепт

Suzuki S-Cross — пока еще концепт. Но уже будет скоро серийное производство. Все ждали более подробной информации о перспективной новинке, но, увы, детали так и остались нераскрытыми. Известно, что компактный кроссовер будет 1-й моделью в рамках амбициозных планов по обновлению линейки и проникновению в новые сегменты рынка, которую Suzuki примет на вооружение в следующем году

В S-Cross будут использованы лучшие решения от моделей Swift, SX4 и Suzuki Kizashi. У кроссовера будет полный привод нового поколения. Очевидно, будет уделено достаточное внимание вопросам экологичности и экономичности новинки: если для нас они не так актуальны, европейцы привыкли сравнивать модели одного сегмента и по таким параметрам. Скорее бы увидеть этого симпатягу в салонах дилеров.

Самый чистый Golf

Активисты «Гринпис» в Париже попытались устроить обструкцию компании Volkswagen за то, что ее автомобили недостаточно «зеленые». В ответ фирма из Вольфсбурга выкатила самый экономичный из всех «гольфов» с ДВС — Golf BlueMotion с турбодизельным мотором 1,6 л и 110 л.с. В цикле комбинированном дизельная «четверка» расходует 3,2 л на 100 км при скорости 202 км/ч. Такой экономичности BlueMotion достигает за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 15 мм подвески, шин с повышенным давлением в них воздуха и низким сопротивлением качению. Коэффициент сопротивления (лобового) (0,27) — на уровне спорткаров. Еще один источник экономии — 5-ступенчатая МКП с «длиннными» передачами.

Серийный Golf Bluemotion будет выпущен к лету 2013. «Обычный» Golf VII на Парижском салоне тоже присутствовал, причем как в стандартной версии, так и в «заряженной» GTI. Впрочем, Golf GTI пока проходил под именем концепта. Серийный автомобиль придется подождать. Седьмой Golf стал одним из самых ожидаемых премьер. Чтобы его детально осмотреть, даже в пресс-дни надо было отстоять огромную очередь. Можно представить, что творилось, когда двери автосалона открыли для всех.

SsangYong. С батареями на стеклянной крыше.

Если и вам в аббревиатуре модели мерещатся римские цифры, читайте внимательно: XIV корейский производитель расшифровывает как eXciting user Interface Vehicle («машина с изумительным пользовательским интерфейсом»). А «е», разумеется, намекает на электрическую начинку. По сути, это гибрид, использующий в качестве силовой установки дуэт электромотора и 1 л бензинового двигателя. Зарядки батарей хватит на 80 км пути. Восполнить запас энергии можно от розетки за четыре часа (за 30 мин она заряжается на 80% емкости). Аудиосистема, кондиционер, подсветка салона запитаны от солнечных батарей, которые конструкторы разместили на крыше автомобиля. Серийное производство начаться должно в 2013-м, но нет даже ориентировочных цен на новинку от SsangYong.

Комментариев нет