Новый гибрид с феноменальным расходом от BMW

Известный немецкий производитель BMW представил серийную модификацию первого джипа X5 нового поколения с гибридной силовой установкой и минимальным расходом топлива. Новинка сможет заряжаться как от фирменных зарядных станций, так и от бытовой сети. Стоит отметить, что расход топлива новинок в два раза ниже, чем у стандартных с ДВС. Отныне BMW X5 стал одним из семейства гибридов подключаемых к розетке. Модель получила название xDrive40e.

Гибрид оснастили четырёхцилиндровым турбированных бензиновым мотором на 245 лошадиных сил и дополнительным электродвигателем на 113 лошадок. Силовые установки работают с автоматической коробкой на 8 ступеней. Электрическая силовая установка получает питание от стандартных литий-ионных батарей, которые разместили под багажником. Стоит отметить, что внедорожник BMW X5 очень динамичен, разгоняется до 100 км/час всего за 6,8 секунд. Однако по стандартам компании такая мощь не может быть использована полностью и ограниченна скорость в 210 км/час. BMW X5 xDrive40e имеет средний расход всего 3,4 литра бензина на 100 км пробега.

Возможно, как только появятся такие автомобили в России, то вместо моды на лимузины на свадьбу начнут заказывать электромобили и гибриды, по типу Тесла или БМВ. Но пока лимузин на свадьбу считается наибольшим шиком. Стоит отметить, что лимузины популярны и в развитых странах. BMW X5 xDrive40e работает в нескольких режимах: Save Battery; Max eDrive; Auto eDrive.

Первый режим работает над восстановлением заряда батареи методом рекуперации энергии, генерируемой силовой электроустановкой. То есть от торможения батарея заряжается. Второй режим позволяет ехать только на электротяге, права не очень долго – всего 30 километров с максимальной скоростью не более 120 км/час. В последнем режиме электромотору помогает ДВС на скоростях свыше 70 км/час. Стоит отметить. Что все режимы включаются автоматически. Электроника сама определяет, когда нужно перейти на тот или иной режим, в зависимости от количества бензина, заряда батареи, стиля вождения пилота.

Комментариев нет